Интервью с директором по развитию сервиса UniSender

Уважаемые читатели сайта WebToUs.Ru!

Сегодня у нас в гостях директор по развитию сервиса E-mail и SMS рассылки UniSender Евгений Миллер.

Евгений Миллер

Евгений, расскажите немного об истории создания сервиса Unisender.

Сервис был основан Алексеем Качаловым (сейчас IT-директор в UniSender) и Константином Гущиным (сейчас директор по работе с клиентами) ещё в 2008 году, но он использовался лишь несколькими клиентами. Позже, в конце 2009 года, я вошёл в состав проекта, мы сделали массу преобразований, полный ребрендинг и репозиционирование.

Насколько я знаю, первоначальное название Вашего проекта было MailHelper. Почему через год Вы решили его изменить?

Да, всё верно. Однако это было слабое и неглобальное название. Были заняты некоторые важные домены. Плюс, в нём отражался только один канал доставки сообщений – e-mail, мы же отправляем ещё и SMS.

Почему именно сфера e-mail рассылки была взята за основу Вашего бизнеса? Что послужило предпосылкой к этому?

Так сложилось, что я дано занимаюсь e-mail маркетингом в разных его проявлениях, и в какой-то момент времени мы с партнёрами пришли к решению создать свой собственный сервис для решения своих бизнес-задач. Впоследствии из этого и появился UniSender.

При работе над своим проектом Вы ориентируетесь на какие-либо другие сервисы почтовых рассылок (русскоязычные либо иностранные), стремясь перенять их опыт удачных решений?

UniSender находится в очень жёсткой конкурентной среде, поэтому мы изучаем передовой опыт лучших западных сервисов, а также смотрим на решения некоторых отечественных конкурентов.  Конечно же, тупо ничего копировать (как некоторые) мы не собираемся — мы берём некоторые идеи и делаем свои решения, адаптированные для нашей целевой аудитории.

Евгений, а кем сегодня представлена команда Unisender?

У нас отличная и слаженная команда профессионалов и экспертов в своём деле – профессиональные разработчики, маркетологи и пиарщики. Нас уже 15 человек и мы постоянно расширяемся, чтобы обеспечивать обслуживание быстрорастущей базы клиентов.

Каким образом Вы определяете наиболее востребованные клиентами функции при работе с e-mail рассылками?

В команде UniSender есть отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами, которые получают массу информации для размышления от наших пользователей. Кроме того, отличным каналом для получения обратной связи является участие в конференциях, семинарах, хотя это и весьма затратные мероприятия. Я сам лично участвую в почти всех значимых выставках и конференциях и работаю на стенде, занимаюсь изучением рынка Интернет-маркетинга и слежу за мировыми тенденциями (а это то, что только через 3 года появится в России).

Евгений, следующий вопрос будет немного щекотливый, но я не могу его не задать… Если спросить людей, занимающихся инфобизнесом, какой сервис e-mail рассылки и сбора подписчиков они используют, то  подавляющее большинство укажет на Smartresponder. Как Вы думаете, почему именно они, а не Вы в настоящее время занимают лидирующую позицию в Рунете? Может у Вас слишком дорогие тарифы либо Вы не достаточно агрессивно проводите рекламную кампанию?

Нет, Сергей, всё значительно проще. Эти люди – инфобизнесмены – не являются нашей целевой аудиторией. Если им удобном пользоваться демпинговыми услугами нишевого сервиса Smartresponder – пусть они продолжают это делать.

А кто же тогда является основными пользователями Unisender?

У нас представлен достаточно широкий спектр клиентов, но наибольший интерес к e-mail маркетингу проявляет туристический сектор, Интернет-магазины, купонные сервисы.

Кстати, почитав на сайте Unisender отзывы о работе с Вашим сервисом, я заметил, что очень многие из них оставлены крупными, хорошо известными в Рунете компаниями. Получается, что Ваши услуги ориентированы в основном на них, а не на «индивидуальных» блогеров, которые собирают подписные базы для ведения своего инфобизнеса?

Именно так. Ключевыми для нас являются компании среднего и крупного бизнеса. Так называемый инфобизнес (хотя я никогда не понимал этого слова) – далеко не самый ключевой для нас.

Какие «классные фишки», выгодно отличающие от своих конкурентов, может дать пользователям Unisender?

Уже сейчас – сплит-тестирование рассылок (этого до сих нет ни в одном массовом сервисе рассылки в России), буквально только что – сегментация списков (аналогично, это новинка для России). Ну и, конечно же, SMS, интегрированный в e-mail сервис – это очень удобно для клиентов.

А какие новые полезные функции при работе с почтовыми и SMS рассылками Вы планируете  внедрить в ближайшее время?

Мы планируем внедрить массу возможностей по сегментации списков, по гео-таргетингу, социализации и автоматизации Интернет-маркетинга. Это те самые вещи, которые ожидают пользователей UniSender в ближайшем обозримом будущем.

Евгений, как директор по развитию, Вы как никто другой знаете ответ на вопрос: каковы Ваши дальнейшие планы по развитию Unisender?

Мы будем продолжать идти в направлении автоматизации Интернет-маркетинга – обработка входящих заказов, дожимание клиента до требуемого действия (регистрация, покупка, повторная покупка и так далее), в сегментации, геосегментации и монетизации рассылок для наших клиентов (мы будем не брать деньги за рассылки, а наоборот – платить им).

То есть, насколько я понимаю, Вы намерены стать лидером среди сервисов e-mail рассылки Рунета в ближайшее время?

Именно так, Сергей! По нашему плану развития, мы станем лидерами в СНГ уже в этому году!

В таком случае желаю Вам удачи и конечно побольше клиентов!

Благодарю!

Обзор сервиса UniSender

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...
14 комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *