Как подготовить сайт к поисковому продвижению. Акция от SeoPult

Зачастую вебмастера при поисковом продвижении сталкиваются с проблемой отсутствия положительных результатов: сайт «замирает» далеко за пределами желаемого ТОПа и даже при грамотном подходе к покупке ссылок не желает двигаться к передовым позициям. Как правило, секрет неудач кроется в незнании или игнорировании основных правил внутренней оптимизации.
продвижение сайта

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс закрепился на первой странице выдачи по любым, в том числе высококонкурентным запросам, уделите максимум внимания работе над его технической и контентной составляющими. Качество сайта – это первое правило SEO. Давайте рассмотрим основные принципы грамотной подготовки сайта к успешному поисковому продвижению.

Контент

Повторю избитую фразу: размещайте на сайте только качественный контент. Копирование чужих материалов – это путь в никуда.


Тексты должны быть уникальными (забудьте о синонимайзерах), содержательными, интересными для пользователей. Обязательно используйте вхождения ключевых слов, но без фанатизма. Это не должно походить на «сеошный» текст прошлого десятилетия: такой прием для продвижения уже давно не работает.

плохой контент

Вот пример того, как не нужно создавать контент (сайт находится на 14-ой странице выдачи Яндекса по запросу «салон красоты»). Полезности – минимум, верстка страдает, а «тошнота» текста зашкаливает.

Html-код и служебные файлы

Нередко этапы разработки дизайна и верстки сайта протекают без применения SEO-подхода. В результате на техническом уровне допускаются ошибки, которые не «по вкусу» поисковым роботам, что, в свою очередь, осложняет индексацию и тормозит продвижение.

К примеру, распространенной ошибкой является использование нескольких заголовков первого уровня (тег h1) на одной странице. В файле Robots.txt зачастую неверно указывается главное зеркало (с префиксом www или без него). А на мета-теги многие вообще закрывают глаза, ссылаясь на то, что поисковики давно не принимают их в расчет. Тем не менее, в справках Яндекса сказано, что информация из тега meta description используется при формировании сниппета.

Таким образом, готовясь к продвижению сайта, крайне важно проинспектировать его «внутреннюю начинку» с точки зрения SEO и оптимизировать ее.

Работа сервера

Необходимо убедиться, что сервер, на котором находится ваш сайт, функционирует корректно и отдает правильные ответы поисковым машинам (например, для работающей страницы – 200 ОК, а для несуществующей – 404 ошибка). Также важна скорость загрузки страниц. Долгое открытие сайта провоцирует большой показатель отказов, что негативно отражается на поведенческих факторах и ранжировании сайта.

Перелинковка

Внутренняя перелинковка не должна быть хаотичной, ее построение подчиняется определенной схеме. Наибольший статический вес имеет главная страница, но для успешной раскрутки сайта вес необходимо распределить между всеми продвигаемыми страницами. Ниже представлен один из способов грамотной перелинковки сайта.

схема перелинковки

Перечисленные пункты − лишь малая вершина айсберга. Ошибки на сайте могут исчисляться десятками и даже сотнями. Единственный способ обнаружить их – провести SEO-аудит. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, закажите аудит у опытного оптимизатора. Помните, что только качественный сайт способен достичь высоких позиций в ТОПе и закрепиться на них, требуя минимальных затрат на внешнюю оптимизацию.

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Загрузка...
Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *