Обновления сервиса веб-аналитики Sepyra.com

Приятно, когда сервис постоянно развивается, совершенствует свой функционал и делает всё возможное для того, чтобы не только привлечь новых клиентов, но и предложить имеющимся клиентам интересные «фишки».

Читатели WebToUs.Ru уже хорошо знакомы с сервисом аналитики сайтов Sepyra.com по обзорной статье и интервью с руководителем проекта. Не так давно сервис расширил свой функционал новыми возможностями – о них и поговорим в данной публикации.

sepyra функционал

Во-первых, была добавлена автоматическая email рассылка отчета (в формате PDF) о посетителях и состоянии сайта за предыдущий день (неделю или месяц). Известно, что владелец ресурса должен ежедневно следить за его показателями, чтобы быть в курсе малейших изменений.


Фрагмент отчета:

фрагмент отчета sepyra

Автоматическая рассылка отчетов позволяет отныне на заходить каждый раз в личный кабинет на Sepyra.com, и быть в курсе состояния своего сайта. Также этот функционал будет очень полезен веб-мастерским или SEO-оптимизаторам, которые обычно тратят достаточно времени на подготовку и отправку с определенной периодичностью отчетов своим клиентам (владельцам сайтов) о состоянии их сайта.

Отчет в кратком виде содержит данные о:

  • посещаемости сайта,
  • интересах клиентов,
  • источниках трафика,
  • взаимодействии с формами на сайте,
  • запросах, по которым пользователи пришли на ту или иную страницу,
  • работоспособности и ошибках сайта, появившихся за прошедший период.

Во-вторых, реализована система возврата посетителей на сайт. Чем-то она напоминает работу платного сервиса HookMyVisit, обзор которого я делал не так давно, но имеет свои особенности. Как только пользователь, которого система на основе поведенческих факторов определила как потенциального клиента, собирается уйти с сайта, ему будет показано всплывающее окно с предложением оставить свой номер телефона для того, чтобы с ним связался менеджер и ответил на все интересующие вопросы .

всплывающее окошко

Одновременно с этим оператору сайта приходит смс и/или e-mail с сообщением о том, что была оставлена заявка на обратный звонок, с контактным телефоном и информацией о профиле оставившего свой контакт посетителя. В этом профиле отображены следующие данные:

  • в каком городе живет человек,
  • по какому запросу он пришел на сайт,
  • в первый ли раз посещает сайт ли был ранее,
  • какие страницы просматривал, к каким блокам проявил особенный интерес,
  • как долго он находился на сайте и пр.


Только представьте себе: Вы заказали обратный звонок в интернет-магазине, а через пару минут Вам уже звонит менеджер и после того как представится говорит примерно следующее: «Вы посещали наш интернет-магазин и вероятно заинтересованы в покупке стиральной машины. Насколько я знаю, Вы выбираете между моделями такой-то и такой-то. Давайте я сейчас объясню разницу и помогу Вам сделать выбор…» Как Вы думаете, где в результате посетитель сделает покупку? ) И как в его глазах будет повышен авторитет Вашего ресурса!

Установить данный функционал на сайт очень и очень просто. В личном кабинете Sepyra надо выбрать свой сайт и поставить галочку «Включить обратный звонок». В течение 1-10 минут виджет появится на вашем сайте! Проще не бывает, но это здорово увеличит конверсию посетитель-клиент на Вашем ресурсе! По предварительным оценкам рост продаж с сайтов, где установлен виджет обратного звонка, составляет до 78%!

При всем при этом, с удовольствием напомню о том, что сервис аналитики Sepyra.com полностью бесплатен!

Внимание! В июне 2015 г. сервис Sepyra приостановил свою работу.

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
10 комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *