Когда и сколько уведомлений о вебинаре рассылать его участникам?

Email-письма — это, пожалуй, единственный удобный способ взаимодействовать с участниками вашего будущего онлайн-мероприятия. И речь вовсе не о рассылке с приглашением на вебинар по базе подписчиков. Я говорю о поддержании интереса к мероприятию тех, кто уже изъявил желание посетить ваш вебинар и зарегистрировался.

Не позволяйте аудитории забыть о вас!

Прежде чем запустить маркетинговую кампанию, многие организаторы четко представляют себе, какое количество людей они хотят привлечь на вебинар. И настойчиво идут к этой цифре всеми доступными способами. Но получив желаемое число регистраций, расслабляются и забывают о них до самого события.

А что в итоге? Разочарование и непонимание! “Почему так случилось? Регистраций же было много, а пришли лишь единицы…”

Людям характерна недолгая продолжительность концентрации внимания. Поэтому, если участники слишком рано зарегистрируются на вебинар (за 2-3 недели), они просто-напросто забудут о нем, или их внимание “упадет” на что-то другое, более новое и интересное.

По статистике на бесплатные вебинары приходит 30-40% зарегистрированных пользователей

Не густо, правда? Но мы можем повысить этот показатель. Для этого нужно всего-лишь подогревать интерес аудитории и напоминать о том, что их ждут на предстоящем вебинаре. Разумеется, при условии, что тема вебинара актуальна и несет выгоду участникам.

Настройте систему напоминаний о вебинаре по электронной почте. Тем более, что большинство порталов для проведения онлайн-мероприятий позволяют это делать. Например, функционал платформы eTutorium, вообще, позволяет полностью автоматизировать этот процесс. Уведомлений должно быть не более 4-х: сразу после регистрации, за сутки, непосредственно в день вебинара и после проведения.

Схема эффективного напоминания о предстоящем вебинаре

стратегия рассылки напоминаний

1. Письмо-подтверждение регистрации на вебинар


КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ? Сразу после регистрации.
ЧТО ВКЛЮЧИТЬ? Благодарность за интерес к мероприятию и информация о дальнейших действиях участника. Сюда рекомендую включить полезный контент. К примеру, тематические статьи, книги, видео-уроки или другая ценная информация по теме вебинара, которая подчеркнет ваш профессионализм и повысит доверие к вашему событию).

первое письмо

2. Письмо-напоминание о вебинаре №1

КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ? За 1 день до вебинара.
ЧТО ВКЛЮЧИТЬ? Напоминание о том, что вебинар состоится завтра, с указанием времени и прямой ссылкой для подключения к трансляции.

второе письмо

3. Контрольное письмо-напоминание о вебинаре

КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ? Непосредственно перед стартом вебинара (за 5-10 минут).
ЧТО ВКЛЮЧИТЬ? Напоминание о начале трансляции и ссылку на вход в вебинарную комнату. Предупредите пользователей (если нужно), что для комфортного участия им необходимо пройти тест оборудования по ссылке.

контрольное письмо

4. Письмо-благодарность после окончания вебинара


КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ? На следующий день после вебинара.
ЧТО ВКЛЮЧИТЬ? Благодарность за участие, ссылку на запись вебинара, раздаточные материалы, полезные ссылки и презентацию. Попросите оставить отзыв о вебинаре, предложите подружиться в соцсетях. Органично впишется приглашение на будущие мероприятия или спецпредложение для участников.

письмо с благодарностью

По статистике уведомления за день до вебинара и непосредственно перед его началом повышают количество участников на 20–30%.

СОВЕТ! Не нужно “засыпать” электронный ящик потенциального участника письмами. Если переборщите, отношение читателя к вашим уведомлениям может превратиться из «важно» в «раздражает».

Люди, как правило, быстро забывают, что повлияло на их решение зарегистрироваться на мероприятие. И чтобы усилить эффект от рассылки напоминаний, постарайтесь включить в каждое письмо краткое описание выгод от участия в вебинаре.

Успешных вебинаров и довольных слушателей!

Ваша оценка данной статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться
Класснуть
Плюсануть

Оставить комментарий