Инфорза — поиск подрядчика на выполнение IT-услуг

Тот, кто хоть раз нуждался в услугах агентства или веб-студии для выполнения той или иной работы (создание или корректировка сайта, разработка дизайна, рисование логотипа, продвижение в сети и пр.) знает, что выбрать хорошего исполнителя – отнюдь не легкая задача. Мало того, что надо потратить кучу времени на поиск и переговоры с представителями студий, так еще надо выбрать среди них самую достойную, а это совсем не просто.

Сегодня в интернет существует много бирж заказа услуг (в, основном, фрилансерских), однако практически все они работают по стандартному принципу: заказчик приходит на биржу, излагает суть работы, изучает десятки типовых заявок от потенциальных исполнителей и выбирает кого-то одного. В этой схеме теряется много лишнего времени, которое можно потратить с гораздо большей пользой!

Сервис Inforza специализируется на IT-услугах, ориентирована на b2b-сегмент и выводит процесс поиска исполнителя, а также процесс взаимодействия исполнителя и заказчика на совершенно новый уровень! Каким образом? Давайте разберем процесс работы на сервисе отдельно для заказчиков и отдельно для подрядчиков, потому что подход в каждом случае будет немного отличаться.

Инфорза для заказчиков

Допустим, Вы нуждаетесь в создании сайта. Вы заходите на сайт inforza.ru и заполняете специальную форму, где описываете подробности задания.

форма составления задания

Система отправляет вашу заявку  в агентскую базу,  и после проведения аукциона ее получают 5  наиболее подходящих под ваши требования подрядчика. Они изучают вашу заявку, рассчитывают стоимость работ и отсылают Вам. Вы изучаете поступившие предложения и продолжаете работу с одним из подрядчиков.


Какие плюсы для клиента в этой схеме:

  • Вы не тратите время на рассылку своего предложения десяткам потенциальных исполнителей, которые может на самом деле и не заинтересованы в выполнении необходимого Вам объема работ.
  • Вы получаете ответ только от заинтересованных агентств, готовых продолжить работу с Вами.
  • Вы получаете не более пяти ответов, где уже указана стоимость работы и выбираете вариант, наиболее соответствующий своим ожиданиям

Для заказчика все сервисы полностью бесплатны!

плюсы системы

Инфорза для подрядчиков

Вот тут кроется главная «фишка» биржи ). Подрядчики в лице агентств, сеокомпаний, вебстудий и пр. могут просматривать все оставленные в общей базе заявки, но не видят контактных данных заказчика. Если они находят заявку привлекательной, то участвуют в аукционе за доступ к ней, делая денежные ставки. Контакт клиента получают не более пяти студий, сделавших максимальную ставку на аукционе.

агентский интерфейс

Таким образом, агентства сами назначают цену за лид и выбирают лишь интересные для себя проекты. Они уже не будут высылать заказчику стандартных «типовых» ответов, а серьезно отнесутся с расчету стоимости и описанию своих услуг, так как уже заплатили за это деньги. Более того, данная схема выгодна подрядчикам еще и потому, что снижает конкуренцию по конкретному предложению, т.к. контактные данные клиента отсылаются лишь не более пяти потенциальным исполнителям.

Особенности биржи Inforza

  • В настоящее время биржа имеет более 50 каналов привлечения клиентов.
  • База подрядчиков насчитывает более 600 агентств и студий.
  • Большинство заявок находятся в ценовом сегменте от 20 до 150 тыс. руб. (если говорить, например, про создание сайтов).
  • Ручная модерация поступаемых заявок.
  • Вид услуг: создание сайтов, SEO, контекстная реклама, SMM, мобильные приложения.
  • Инфорза — не фриланс-биржа, в её базе находится не частные специалисты, а компании: агентства, веб-студии, SEO-компании.

Сервис Инфорза был запущен относительно недавно, но активно развивается и в будущем планирует стать одной из ключевых площадок для размещения клиентских b2b-запросов на технологичные услуги в России!

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *