Wrike — сервис организации эффективной работы в любой точке мира

С развитием сети интернет существенно изменился способ коммуникации между людьми. Если раньше для совместной работы над какой-то общей задачей необходимо было находиться рядом (в одной комнате, здании и т.д.), то сейчас члены одной группы могут находиться даже в разных точках земного шара! Этим активно пользуются многие кампании: можно не арендовать дорогостоящие офисы, а все сотрудники работают удаленно у себя дома. И самое главное – эффективность работы нисколько не страдает!


Одним из лучших на сегодняшний день решений для управления задачами и организации работы команды как в офисе, так и удаленно является сервис Wrike. Он доступен 24 часа в сутки из любого браузера, где бы вы не находились.

Система получила множество сугубо положительных отзывов пользователей, а также целый ряд наград, которые говорят сами за себя:

награды сервиса в разных номинациях

Если описать Wrike в нескольких словах, то он позволяет: создавать и назначать задачи сотрудникам, группировать задачи по проектам, следить за их выполнением, учитывать рабочее время, создавать отчеты и пр. Главная цель при этом – упростить общение внутри команды и между отделами, избавить от путаницы и помочь качественно выполнять всю работу в срок. Именно это делает Wrike универсальным решением, которое можно с успехом применять в самых разных областях.

Я не буду детально описывать все возможности системы, ибо для этого потребовался бы целый цикл статей. Отмечу лишь основной функционал сервиса Wrike.

Управление проектами и задачами

Весь объем работ можно разделить на проекты, а проекты, в свою очередь, на отдельные задачи.

создание проекта

У проектов есть собственные атрибуты, отдельные от задач, такие как «статус» и «дата окончания». Эти атрибуты можно отслеживать. Также проектам можно назначать доступ: личное, доступное команде либо только определенным пользователям и группам.

Вид проекта по умолчанию также гибко настраивается. Доступны следующие варианты:

  1. Список
  2. Канбан-доска
  3. Таблица
  4. Временная шкала

отображение задач в стиле канбан

Задачи создаются очень быстро, буквально в один клик. Также легко каждую из них назначить конкретному сотруднику, и последний сразу же получит об этом уведомление и сможет приступить к выполнению. Помимо распределения по проектам, задачи можно распределять по папкам для удобства.

Задачам можно назначать статусы (можно создавать собственные), сроки выполнения, подзадачи, устанавливать зависимости, отслеживать время исполнения:

добавление записи времени для задачи

Панель задач можно настроить индивидуально и вынести на нее, например, критичные для проектов задачи.

Совместная работа сотрудников

В Wrike можно загружать документы практически любого типа (PDF, JPG, DOCX, XLXS и др.) и предоставлять сотрудникам возможность их совестного редактирования. При этом система будет вести историю изменения каждого файла.


Сотрудники могут вести дискуссии, оставлять фидбэк к изображениям и видео в визуальной форме (подходит для маркетинговых команд). Не происходит путаницы, у всех есть постоянный доступ к истории, в отличие от переписки по email, где письма часто теряются.

Весьма интересная и безусловно полезная фишка – онлайн лента обновлений проектов, которая в реальном времени отображает текущий статус и в два раза сокращает количество совещаний и почтовых переписок.

Отчеты

Там, где важна эффективная совместная работа, нельзя обойтись без анализа прогресса и результата выполнения задач. Wrike в полной мере предоставляет такую возможность за счет формирования отчетов:

страница создания отчетов по проекту

Помимо создания отчетов с произвольными исходными данными, есть уже готовые шаблоны:

  • Активные (просроченные) задачи по исполнителям
  • Не назначенные задачи
  • Еженедельный статус проекта
  • Проекты со сроком в этом месяце
  • Затрачено времени на этой неделе

график еженедельного прогресса

Можно настроить автоматические напоминания для регулярных проверок и обновления отчетов, делиться ими с коллегами и пр.

Интеграции

Wrike имеет интеграцию с десятками известных продуктов:  OneDrive, Dropbox, Google Drive, Jira, Outlook, MS Project, Slack, Evernote и пр. Для Microsoft Office 365 есть специальная надстройка, которая в разы повышает удобство работы. Например, прямо из редактора Word можно прикрепить открытый файл к существующей или новой задаче, назначить исполнителя, срок и пр.

интеграция wrike и microsoft office

Безопасность

Поскольку все данные Wrike хранятся в облаке, а доступ к ним осуществляется через интернет, разработчики предусмотрели различные меры безопасности:

  1. Надежные дата-центры в США и Европе
  2. Двухфакторная аутентификация
  3. Распределение прав доступа (выборочный доступ)
  4. Шифрование данных при передаче и хранении (TLS)
  5. Регулярное резервное копирование данных

Тарифы


Наконец разберем сколько это всё стоит :) Сразу хочу отметить две приятные вещи:

  1. Есть бесплатный тариф, рассчитанный максимум на 5 пользователей.
  2. Все платные тарифы (от $9,80 до $34,60 за одного пользователя в месяц) имеют бесплатный тестовый период в 14 дней.

wrike тарифы

Между собой тарифные планы отличаются максимальным числом пользователей, доступным функционалом, объемом места в облаке.

фото автора Сергей Сандаков, 43 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.
2 комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *