Keysa — помощник в составлении рекламных кампаний

Уже неоднократно в Интернет на разных ресурсах встречал мнения о том, что грамотно сделать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords это целое искусство. Нет, составить с десяток объявлений и запустить их вовсе не сложно, но добиться при этом максимальной эффективности и не потратить деньги впустую – вот где надо проявить мастерство.

Сегодня хочу поделиться с Вами действительно уникальным сервисом, который насколько я успел посмотреть, действительно не имеет аналогов в рунете. Он еще довольно молодой и потому малоизвестный, но я просто уверен в том, что с каждым днем он будет набирать всё больше и больше пользователей.

При помощи сервиса Keysa.ru Вы можете  с легкостью составлять большие качественные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. И при всем при этом абсолютно не надо быть профессионалом контекста: даже «полный чайник», благодаря подсказкам системы и интуитивному интерфейсу, сделает всё очень быстро и грамотно!

Я не сильно разбираюсь в том, сколько реально времени может уйти на подготовку рекламной кампании в несколько тысяч объявлений, но разработчики утверждают, что даже у новичка при помощи Keysa на этой уйдет лишь пару часов. И всё это с уникальными заголовками и текстами, проставленными стоп-словами к каждому объявлению!

Как же работает сервис Keysa? Чуть ниже Вы можете посмотреть наглядное обучающее видео по составлению рекламных кампаний на этом сервисе, а я в двух словах расскажу общую суть.


1. Вы подгружаете заранее приготовленный файл (в формате CSV, XLS или XLSX) со списком запросов по своей тематике, который можно сделать при помощи Яндекс.Вордстат или специального софта.

фрагмент таблицы

фрагмент таблицы

2. Система автоматически разбивает запросы на группы по содержанию в них уникальных слов. Все слова, которые Вам не нужны, Вы направляете в «Черный кейс», а все слова, которые подходят для рекламной кампании – в «Белые кейсы». Всё это делается очень быстро – выделением слова и нажатием кнопки «Перенести».

сортировка слов

3. Чтобы составить рекламную кампанию, перейдите в раздел «Белые кейсы» и нажмите на ссылку «настройка Директа» либо «настройка AdWords» у нужного кейса и заполните все необходимые данные, пользуясь подсказками системы.

настройка объявлений

4. Выгружаете из сервиса Keysa готовый файл рекламной кампании и подгружаете его в кабинет Google AdWords или Яндекс.Директ

5. Настраиваете регионы показа, время показа и пр. и запускаете рекламную кампанию!

Ну а теперь, как и обещал, подробное обучающее видео, где по этапам рассказано как работать с сервисом Keysa:

Помимо всего прочего, удобство составления рекламных кампаний в Keysa.ru заключается еще в следующем функционале:

  • Быстрая сортировка запросов с возможностью указания продвигаемой страницы
  • Быстрая фильтрация и удаление «мусорных» запросов
  • Автоматическая подстановка стоп-слов
  • Автоматическая работа с UTM-метками
  • Возможность указывать запросы с заглавной буквы и аббревиатуры
  • При переносе группы запросов в отдельный кейс, текст запросов становится заголовком объявлений
  • Возможность формировать техническое задание для копирайтеров и др.

По словам тех, кто делал рекламные кампании в Keysa, средний CTR объявлений составляет 10-15%!

Ну а теперь бонус читателям моего сайта! Зарегистрируйтесь на Keysa.ru, напишите в техподдержку сервиса свой логин и кодовое слово «webtous», и Вы получите промокод на месяц безлимитного пользования сервисом! Внимание, акция продлится ровно 1 месяц с даты публикации!

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
4 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *