TeaserNet — тизерная сеть с большим охватом аудитории

Друзья, сегодня хочется продолжить тему монетизации сайтов, которую я затронул в одной из прошлых публикаций. Если Ваш ресурс не приняли ни в Google Adsense, ни в Яндекс Директ, то стоит присмотреться к тизерным сетям.

Зачастую вебмастера прибегают к тизерным сетям в качестве дополнительного средства получения дохода с сайта, однако многие на форумах отписываются о том, что у них тизерка приносит больше нежели адсенс или директ. Тут конечно всё зависит от тематики, однако попробовать всё же стоит.

Одной из самых известных и проверенных временем сетей является TeaserNet. Эта площадка существует с 2008 года, прошла более чем длительный путь развития, а, следовательно, знает всё, что надо от тизерной рекламы как собственно рекламодателям, так и вебмастерам. Данный проект является одним из безусловных лидеров в своей нише.

сайт teasernet

TeaserNet для вебмастеров

Давайте вместе посмотрим сколько, к примеру, может заработать на тизерках сайт с посещаемостью 2 тыс. уникальных пользователей в сутки и тематикой «Компьютеры, интернет». В этом нам поможет онлайн калькулятор сервиса:

заработок на тизерках

Калькулятор показывает, что заработок может составить 6,5 тыс. руб/мес., т.е. более 100$. Но это что касается такого формата как «тизерный блок». А вот если выбрать формат «Мобильный баннер» или «Fullscreen», то заработок резко возрастает до 10500-14000 руб/мес., а это уже совсем неплохо.


Помимо указанных выше форматов рекламы есть еще:

  • Баннеры 300*250, 320*240
  • Кликандер
  • Flash / HTML5 плеер, поддерживающий все популярные видео форматы
  • Embed Code – можно вписать в любой плеер на сайте
  • VAST PreRoll – рекламный ролик демонстрируется перед показом основного видео в плеере.

разные форматы рекламы

Как видим, форматов довольно много, и они позволяют монетизировать различную активность посетителей на сайте: как клики, так и просмотры видео. К примеру, «VAST» отлично подойдёт для видео-хостингов. Формат не занимает дополнительного места на сервере, прост в установке и имеет настройку количества срабатываний для уникального посетителя. На данный момент, ни одна из тизерных сетей не предоставляет пользователям возможности использования видео, как рекламного носителя. Преимущество, которым хочется воспользоваться.

После регистрации на TeaserNet Вам надо будет указать:

  • адрес своего сайта
  • метод оплаты: CPC (за клики) или CPM (за показы)
  • тематики, которые будут запрещены на Вашем сайте (адалт, азартные игры и т.п.)
  • и некоторые др. настройки

настройка показов

Таким образом Вы сможете контролировать то, какие темы крутятся у Вас в объявлениях, а это для тизерок очень важно. Большинство вебмастеров не используют на своих проектах такой тип рекламы как раз потому, что в ней очень много всякого «шлака» и тем, подпадающих под запрет. Одновременное нахождение на страничке тизерок такой тематики и блоков адсенс, почти неминуемо ведет к бану в Адсенс. Однако если тизерная сеть позволяет гибко настраивать что можно и что нельзя показывать в тизерках, то почему бы их и не использовать!


Чтобы Ваш сайт приняли в Тизернет, он должен располагаться на платном хостинге и иметь от 50 уникальных посетителей в сутки. Остальные требования таковы:

требования к сайтам

Как видим, требования достаточно объемные и вроде бы серьезные, но для «белого» сайта без искусственных накруток трафика, они совершенно нестрашны.

Выплаты заработанных средств осуществляются еженедельно на (в скобках указана минимальная сумма для вывода):

  1. Webmoney (15р.)
  2. ePayments (10$)
  3. Номер мобильного (15р.)

TeaserNet для рекламодателей

Несколько предложений напишу и про то, какие возможности есть для рекламодателей. В системе зарегистрировано более 100 тыс. сайтов различной тематики, с 1 млрд. показов рекламных объявлений в сутки! Вы можете охватить своими объявлениями любые регионы: Россия, Европа, страны СНГ, Азия и пр. Помимо региональной принадлежности сайта, система позволяет настроить таргетинг по:

  • Тематике площадки
  • Мобильному оператору
  • Типу устройства, с которого осуществляется заход на сайт
  • Операционной системе
  • Названию браузера
  • Времени (будни, рабочее время и пр.)

настройка времени показа

Не знаю насколько фишка временного таргетинга есть у конкурентов, но для рекламодателей она действительно полезна, с моей точки зрения.

Помимо этого, можно добавлять к ссылке идентификатор для отслеживания источника переходов, ограничивать максимальное число переходов в сутки, устанавливать размер дневного и общего бюджета кампании.

В TeaserNet работает автоматическая система, позволяющая анализировать трафик, и при обнаружении некачественных переходов, деньги возвращаются на счет рекламодателя.

Новым рекламодателям предлагается получить бонус в виде бесплатного создания рекламных тизеров. Для получения бонуса, надо сразу после регистрации обратиться в службу техподдержки.

Оцените статью, пожалуйста, и поделитесь ей в соцсетях:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий