Как говорится, ни одно доброе дело никогда не окажется безнаказанным )). Вот и Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла почти 200 тыс. евро на своем вполне хорошем желании раздать пять Рождественских блюд каждому пользователю сервиса Twitter ))
Чтобы получить такой подарок, надо было всего-то ретвитнуть акцию Lidl, используя специальный хэштэг (#luxevooriedereen) в конце своего твита.
Всё бы ничего, но о данной акции написала одна из очень популярных газет, и общее количество ретвитов за день очень быстро достигло 1,5 тыс.! Таким образом вместо планируемых 1000 блюд, стоимость каждого кстати составляла 20 евро, Lidl вынуждена была оплатить 1,5х5=7,5 тыс.! ))
Как сказал представитель сети супермаркетов Lidl в интервью агентству Reuter, этот случай послужил им хорошим уроком, и они даже не знают, будут ли проводить аналогичные акции в будущем )))
Вот какой эффект при грамотном предложении и рекламе могут производить соцсети!
Похожие публикации:
- Новость! Результаты расширенного тестирования антивирусов
- Apple сделала шаг навстречу пользователям Windows и Android
- Новость! Важные изменения в популярных платежных системах
- Новость! Популярный плеер Winamp прекращает своё существование
- 367 лучших видео Youtube 2016 года в одном 10-минутном ролике
Непредсказуемо — это да. Надо было заранее заявить, что, мол, только первым ретвитнувшим. Хотя для тви это не подходит, такие условия скорее подойдут какому-либо конкурсу.
Рад снова видеть Вас на своем сайте, ZeroXor :-)
Лучше бы вместо блюд скидки на блюда раздавали — тогда б застраховались от минуса. Хотя согласен с Еленой, что они ещё выиграют со временем. Каждый довольный расскажет своим близким и отработает халявное блюдо рекламой)))
Я думаю, что эти деньги в течении месяца компания вернет еще с большей прибылью — вот и сейчас у нее проходит отличный пиар!
:-)
Если судить, что об этой непредсказуемости уже пишут в блогах, то наверное немецкая компания не сильно тужит о своих 200 тыс. евро. Ведь популярность тоже стоит хороших денег.
Естественно! А еще лучше, если бы они платили за это :-)
Реклама требует жертв! От этого компания только выиграла, ведь у 1.5 тысяча ретвитеров имеется минимум тысяча читателей, значит о компании узнало минимум 1.5 млн. людей.
Оно конечно так, но это все равно что Вы шли в магазин и планировали потратить 2 тыс., а в итоге потратили 50 тыс. ))
Любой супер маркет на это и расчитан.))
Любой супер маркет рассчитан на Ваши траты, а не на свои ))