ClickMeeting – онлайн платформа проведения вебинаров

Не секрет, что для того, чтобы зарабатывать деньги, вовсе не обязательно ежедневно ехать на работу и стоять в цеху у станка. Развитие информационных технологий дает новые возможности, о которых ранее можно было только мечтать. Сотни тысяч людей сегодня работают удаленно через интернет, и всё, что им для этого необходимо, это компьютер и выход в сеть.

Сегодня я хотел бы рассказать об одном онлайн сервисе, который без сомнения может пригодиться тем, кто проводит занятия онлайн, удаленно управляет командой работников, проводит онлайн мероприятия и пр.

Краткий обзор функционала

ClickMeeting – программное обеспечение, которое призвано решать задачи эффективного дистанционного взаимодействия людей между собой. Его можно с успехом использовать как для частных, так и коммерческих целей. Продукт достаточно прост в использовании, поэтому не потребует каких-либо специальных знаний для освоения.

кому пригодится Кликмитинг

При помощи ClickMeeting очень просто организовать и провести обучающие вебинары, мода на которые возникла около десяти лет назад и с тех пор не спешит проходить.

Основное достоинство платформы состоит в том, что для взаимодействия пользователей не важно в какой стране они находятся либо каким устройством пользуются. Один человек может использовать компьютер на базе Windows, а другой – смартфон на базе iOS, и никаких проблем не возникнет!

Если вы используете ПК либо ноутбук, то необходимо пройти регистрацию на главной странице ClickMeeting. Там же (в футере) можно найти ссылки на установку мобильных приложений в случае, если вы используете смартфон либо планшет на базе Android либо iOS.

30 дней бесплатно после регистрации

Отличная новость состоит в том, что сразу после регистрации у вас активируется бесплатный тестовый период на 30 дней. Вы можете свободно тестировать большинство функций, которые предоставляет платформа на платных тарифных планах.

Планирование вебинара

Кликмитинг предлагает создание различных типов переговорной комнаты:

  1. Постоянная – открыта всегда.
  2. Запланированная – открыто только в заданное время.

выбор типа комнаты и доступа

В форме создания мероприятия можно также указать тип доступа к нему:

  1. Открыто для всех
  2. Защищено паролем
  3. Защищено токеном
  4. Платный (опция недоступна на бесплатном тарифе)


Среди других возможностей планирования мероприятия ClickMeeting предлагает:

  • Указать сведение о докладчике и его программе
  • Настроить форму регистрации для участников
  • Брендировать страницу входа
  • Воспользоваться автоматизацией ряда действий: уведомление участников, приглашение на будущие события, перенаправление пользователей, анонс в соцсетях и пр.

доступ к опциям автоматизации

Проведение вебинара

Кому нужен вебинар, если никто о нем не узнает и не придет? :) Поэтому первым делом надо разослать приглашения на участие. Это можно сделать через специальную форму.

ClickMeeting позволяет создавать не только обычные рядовые письма-приглашения, как многие его конкуренты, но и уникальные по оформлению гибко настраиваемые приглашения, которые повысят лояльность пользователей:

персонализация приглашений

Во время проведения вебинара вы можете:

  • Осуществлять прямые трансляции (стрим) контента на Facebook или YouTube.
  • Делать запись.
  • Демонстрировать экран, слайды, любые учебные материалы.
  • Рисовать пояснения на электронной доске.
  • Призывать к ожидаемым действиям.
  • Проводить опросы, получая обратную связь с аудитоией.
  • Осуществлять синхронный перевод текстового содержимого чата на более чем 50 языков мира. Больше никаких языковых барьеров!

Что еще важно для докладчика? Конечно же гибко осуществлять контроль за аудиторией. Сами решайте, кто может задавать вопросы или когда можно начинать обсуждение.  Вы можете выбрать один из 4 доступных аудиорежимов:

  1. Прослушивание – говорит только докладчик(и).
  2. Вопросы и ответы – одномоментно может говорить только один участник.
  3. Конференция – все могут участвовать в беседе, как при живом общении.
  4. Приватный режим – дает возможность докладчикам обсуждать какие-то вопросы только между собой.

режим демонстрации пояснений

После вебинара

Мероприятие успешно проведено. Что же дальше? Во-первых, конечно же надо заняться его аналитикой: сколько участников пришло, из каких стран, сколько приглашений разослано, сколько по времени слушатели присутствовали в комнате и пр. Затем конечно же просмотреть отзывы и оценки слушателей. Эти данные вам помогут в будущем улучшить свои результаты и качество содержимого.

Ну и конечно не забываем о монетизации. Сделанной записью вебинара можно легко делиться с желающими, предоставляя им таким образом возможность просмотра её в любое удобное им время. Кстати запись видео осуществляется всего лишь одним кликом мыши на панели инструментов и автоматически сохраняется в сетевом хранилище Кликмитинг!

Тарифы

Как я уже упоминал в начале статьи, у ClickMeeting есть бесплатный тестовый тариф в 30 дней. Он лимитирует число участников вебинара (до 25 человек), объем сохраняемых записей (30 мин) и файлов (500 Мб) и имеет некоторые дополнительные ограничения.

тарифы clickmeeting

Платные тарифы (их всего два) стоят от 25$ до 40$ в месяц. Есть отдельный тариф для компания, стоимость которого является договорной.

фото автора Сергей Сандаков, 44 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *