В октябре 2020 года компания Google анонсировала новую маркетинговую стратегию, в первую очередь касающеюся бизнес-сервиса G Suite. Данный пакет по словам разработчиков теперь стал более продвинутым продуктом, как для индивидуального использования, так и для совместной работы. Новый сервис получил имя – Google Workspace.
Организаторы ребрендинга уверены, что внесённые изменения помогут компании увеличить доходы и составить серьёзную конкуренцию Office 365 от Microsoft, который на данный момент является наиболее востребованным в сфере бизнеса. Рецессия. спровоцированная пандемией. подвигла Google на улучшение и оптимизацию своих сервисов.
Ранее G Suite была представлена в двух основных версиях: Базовый и Бизнес. Стоимость пакета «Базовый» составляла 6$, а «Бизнес» версия 12$ ежемесячной платы за одного пользователя. Эти тарифы останутся без изменений и не затронут планы Standard и Starter в том случае, если количество сотрудников компании не превышает 300 человек.
Добавилась версия Business Plus (с продвинутым функционалом безопасности). Обойдётся она в 18$ на одного пользователя ежемесячно. Предлагается и тариф «Essentials». Данная подписка рассчитана на целые отделы и команды сотрудников, где стоимость будет составлять 8$ за одного пользователя ежемесячно. Все крупные организации могут так же заключать с Google отдельные договора, что было возможным и до ребрендинга.
Покупая Workspace компании предоставляется адрес электронной почты, что действовало и при приобретении версий G Suite. Также клиенту предлагается обширный набор инструментов, в которые включены все стандартные приложения, типа: Gmail, Документов, Календаря, Диска и многих других.
Изменениям подверглись не только названия пакетов и ценовая политика. Логотипы некоторых служб также были затронуты ребрендингом и теперь они содержат в себе все 4 цвета, взятых из главной эмблемы Google. Появились и новые возможности. Например, если в документе указано имя человека, то достаточно навести не него курсор мыши и можно увидеть его контактные данные. Усовершенствовано приложение Google Chat, где появилась возможность создавать документ внутри текстовой переписки.
Эту функцию Google планирует усовершенствовать, где создание и редактирование документов будет доступно для командной работы. Также предполагается упростить просмотр файлов в прикреплённых ссылках в Презентациях, Google документах и Таблицах, избегая их открытия в новых вкладках.
В планы компании Google не входит сокращение поддержки сторонних приложений. Так что, пользователи практикующие комбинирование сервисов (например: Google, Asana, Slack, Zoom и многие другие) не ощутят разницы до и после ребрендинга.
Но самым большим новшеством считается – сокращение времени при переходе между вкладками, что по мнению разработчиков заставит пользователей обратить внимание на их сервис. Быстродействие поможет людям сделать выбор в пользу инструментов Google, отказавшись от использования сервисов конкурентов.
За последние годы такие масштабные обновления Google делает впервые и надеется, что внедрённые изменения создадут реальную альтернативу приложениям Office 365 от Microsoft.
Похожие публикации:
- Почему WordPress теряет популярность, и что придет ему на замену?
- ТОП-5 лучших фоторедакторов для компьютера
- Как «вырастить» органический трафик: несколько секретов для Интернет-магазина
- Depositphotos – сервис поиска стоковых изображений
- В чем опасность криптолокеров и как лучше противодействовать заражению