Для успешного решения задач, которые стоят перед современным бизнесом, недостаточно применения стандартных методик. Если не совершенствовать бизнес-процессы, можно заметно снизить эффективность ведения предпринимательской деятельность, потерять часть прибыли от выгодных контрактов.
Существуют сервисы, которые позволяют решать задачи бизнеса заметно быстрее. Они появились одновременно с развитием кейс-менеджмента и рекомендованы к применению тем организациям, которые стараются предлагать потребителям продукцию, которая соответствует их ожиданиям, как можно быстрее.
Какие решения для бизнеса создаются на основе кейс-менеджмента
Технология адаптивного кейс-менеджмента получила развитие в последние десятилетия. На сегодняшний момент значительная часть управленцев имеет дело с кейсами. Это значит, что они работают в многозадачном режиме и вынуждены постоянно подстраиваться под динамично меняющиеся процессы. Если они никак не регламентируются, то впоследствии специалист, столкнувшийся с аналогичной ситуацией, вынужден искать решение для нее самостоятельно, пробуя все доступные ему методики.
Результатом становится затягивание бизнес-процесса и упущение возможной выгоды. Чтобы этого не происходило, необходимо или постоянно записывать решения задач, или использовать специальные сервисы, упрощающие их решение. Второй вариант предпочтительнее — на данный момент существует множество программ, созданных специально для комфортного и быстрого решения бизнес-задач. Это могут быть:
- программы для отслеживания хода работы над проектом;
- приложения, организующие сбор и хранение данных в организации, автоматизирующие составление и передачу отчетности в контролирующие органы;
- программы, предоставляющие доступ к участию в тендерах и т.д.
Каждый сервис для кейс-менеджмента имеет определенные особенности. Часто для того, чтобы начать их использование, необходимо пройти короткое обучение.
Почему сервисы для кейс-менеджмента положительно сказываются на расходах бизнеса
Чтобы понять причину популярности сервисов для кейс-менеджмента, необходимо привести несколько примеров их использования. Это позволит выделить особенности определенных программ и указать на выгоду от их применения.
Пример 1. Группа разработчиков использует специальный сервис для организации работы в команде. Сервисы такого типа обладают характерными особенностями:
- предоставляют возможность подключения людей, находящихся в разных городах и регионах для работы над одним проектом;
- позволяют контролировать время, которое уходит для решения определенной задачи. Это удобно, когда крупный проект разбит на несколько этапов — всегда можно отследить, есть ли затруднения в разработке и необходимость в поиске нового, более опытного участника команды;
- обеспечивают коммуникацию разработчиков и остальных участников команды в единой рабочей среде, без переключения между мессенджерами;
- позволяют поставить перед участниками группы не только масштабные, но и более мелкие задачи с ограничением времени на их выполнение.
В результате команда находится в курсе того, на каком этапе находится разработка приложения, получает новые указания без задержек, может вносить в проект корректировки до того, как наступит время его представления заказчику. Основное преимущество сервисов описанного типа — возможность организации работы с учетом сроков, указанных в договоре, заключенном с клиентом.
Опасаетесь, что данные могут быть утеряны? Для того, чтобы информация, полученная в ходе разработки, не утекла в открытый доступ, стоит использовать специальные программы. Например, ВПН может принести пользу для Windows-устройств, защитив их адрес в сети от посторонних лиц. Это — лишь один из этапов защиты, которую необходимо обеспечить ПК и серверам. Параллельно с ВПН программисты применяют иные защитные утилиты и оборудование.
Пример 2. Организация желает принять участие в тендере, но не имеет для этого специалиста с соответствующей квалификацией и использует приложения, разработанные банками. Такие сервисы заметно упрощают участие в государственных закупках. В одном приложении могут предоставить:
- денежные средства, необходимые для подачи заявки;
- оформление документации и ведение отчетности по проекту;
- полноценное юридическое сопровождение и т.д.
Основываясь на указанных выше примерах можно сказать, что сервисы для кейс-менеджмента помогают бизнесу экономить деньги посредством оптимизации расходов на менеджеров, занимающихся контролем проектов, юридическую и бухгалтерскую поддержку. Расходы на указанные процессы в предпринимательской деятельности могут быть снижены примерно на 20-30% от привычного значения.
Похожие публикации: