Как сервисы для кейс-менеджмента помогут Вашему бизнесу экономить деньги?

Для успешного решения задач, которые стоят перед современным бизнесом, недостаточно применения стандартных методик. Если не совершенствовать бизнес-процессы, можно заметно снизить эффективность ведения предпринимательской деятельность, потерять часть прибыли от выгодных контрактов.


Существуют сервисы, которые позволяют решать задачи бизнеса заметно быстрее. Они появились одновременно с развитием кейс-менеджмента и рекомендованы к применению тем организациям, которые стараются предлагать потребителям продукцию, которая соответствует их ожиданиям, как можно быстрее.

Какие решения для бизнеса создаются на основе кейс-менеджмента

Технология адаптивного кейс-менеджмента получила развитие в последние десятилетия. На сегодняшний момент значительная часть управленцев имеет дело с кейсами. Это значит, что они работают в многозадачном режиме и вынуждены постоянно подстраиваться под динамично меняющиеся процессы. Если они никак не регламентируются, то впоследствии специалист, столкнувшийся с аналогичной ситуацией, вынужден искать решение для нее самостоятельно, пробуя все доступные ему методики.

специалист по анализу бизнеса

Результатом становится затягивание бизнес-процесса и упущение возможной выгоды. Чтобы этого не происходило, необходимо или постоянно записывать решения задач, или использовать специальные сервисы, упрощающие их решение. Второй вариант предпочтительнее — на данный момент существует множество программ, созданных специально для комфортного и быстрого решения бизнес-задач. Это могут быть:

  • программы для отслеживания хода работы над проектом;
  • приложения, организующие сбор и хранение данных в организации, автоматизирующие составление и передачу отчетности в контролирующие органы;
  • программы, предоставляющие доступ к участию в тендерах и т.д.

Каждый сервис для кейс-менеджмента имеет определенные особенности. Часто для того, чтобы начать их использование, необходимо пройти короткое обучение.

Почему сервисы для кейс-менеджмента положительно сказываются на расходах бизнеса

Чтобы понять причину популярности сервисов для кейс-менеджмента, необходимо привести несколько примеров их использования. Это позволит выделить особенности определенных программ и указать на выгоду от их применения.

Пример 1. Группа разработчиков использует специальный сервис для организации работы в команде. Сервисы такого типа обладают характерными особенностями:

  • предоставляют возможность подключения людей, находящихся в разных городах и регионах для работы над одним проектом;
  • позволяют контролировать время, которое уходит для решения определенной задачи. Это удобно, когда крупный проект разбит на несколько этапов — всегда можно отследить, есть ли затруднения в разработке и необходимость в поиске нового, более опытного участника команды;
  • обеспечивают коммуникацию разработчиков и остальных участников команды в единой рабочей среде, без переключения между мессенджерами;
  • позволяют поставить перед участниками группы не только масштабные, но и более мелкие задачи с ограничением времени на их выполнение.

В результате команда находится в курсе того, на каком этапе находится разработка приложения, получает новые указания без задержек, может вносить в проект корректировки до того, как наступит время его представления заказчику. Основное преимущество сервисов описанного типа — возможность организации работы с учетом сроков, указанных в договоре, заключенном с клиентом.


Опасаетесь, что данные могут быть утеряны? Для того, чтобы информация, полученная в ходе разработки, не утекла в открытый доступ, стоит использовать специальные программы. Например, ВПН может принести пользу для Windows-устройств, защитив их адрес в сети от посторонних лиц. Это — лишь один из этапов защиты, которую необходимо обеспечить ПК и серверам. Параллельно с ВПН программисты применяют иные защитные утилиты и оборудование.

Пример 2. Организация желает принять участие в тендере, но не имеет для этого специалиста с соответствующей квалификацией и использует приложения, разработанные банками. Такие сервисы заметно упрощают участие в государственных закупках. В одном приложении могут предоставить:

  • денежные средства, необходимые для подачи заявки;
  • оформление документации и ведение отчетности по проекту;
  • полноценное юридическое сопровождение и т.д.

Основываясь на указанных выше примерах можно сказать, что сервисы для кейс-менеджмента помогают бизнесу экономить деньги посредством оптимизации расходов на менеджеров, занимающихся контролем проектов, юридическую и бухгалтерскую поддержку. Расходы на указанные процессы в предпринимательской деятельности могут быть снижены примерно на 20-30% от привычного значения.

фото автора Сергей Сандаков, 41 год.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.