Как «вырастить» органический трафик: несколько секретов для Интернет-магазина

Поскольку органический трафик по мнению экспертов является самым эффективным видом трафика, вопрос его повышения интересует представителей очень многих e-commerce проектов. Улучшение пользовательской конверсии, рост общего количества уникальных посетителей, «захват» лидерских позиций в поисковой выдаче – все эти приятные последствия появляются в результате применения на практике самых действенных методик увеличения органического трафика, то есть количества переходов по ссылкам из органической выдачи системы поиска.


Итак, какие же существуют секреты «взращивания» этого показателя для набирающих популярность Интернет-магазинов? Ниже приведу 5 самых действенных лайфхаков.

хитрости увеличения трафика

Чтобы количество желающих посетить магазин на сайте увеличивалось, необходимо пользоваться такими методиками:

  1. Движущая сила контента. Как говорится, качество контента – превыше всего. Официальный веб-ресурс проекта должен быть наполнен полезной, познавательной и самое главное – интересной информацией. Важно, чтобы взгляд посетителя «цеплялся» за заголовки, меткие фразы в комментариях и заманчивые превью. Не стоит забывать и о продвижении контента – то есть, упоминании ссылок на него на более известных ресурсах или цитировании на страницах родственных проектов.
  2. Социальных сетей много не бывает. Где искать наибольшее скопление потенциальных потребителей продуктов или услуг Интернет-магазина? Конечно же, на просторах популярных ныне социальных сетей. Профиль в Инстаграм с красочными фотографиями и емкими описаниями, страница в Фейсбуке и канал в Telegram – все это пригодится в процессе достижения вожделенного трафика.
  3. Трафик через комментирование. Да-да, не стоит пренебрегать этим на первый взгляд неэффективным методом. Главное – комментировать только успешные проекты и оставлять профессиональные отзывы с проверенной, достоверной и полезной информацией.
  4. Создание блога. Блог прямо на сайте или в качестве отдельной полноценной платформы – еще один действенный вариант увеличения количества переходов. Не стоит забывать о перелинковке контента из страниц блога и основных страниц Интернет-магазина. В блоге важно использовать SEO-оптимизированные тексты, попадающие в поисковую выдачу благодаря тегам, заголовкам и триггерам.
  5. Расширение сайта. Добавление новых страниц в структуру сайта онлайн-магазина – еще один способ «поднять» ссылки на него в поисковой выдаче. Главное – грамотно подойти к оформлению нового раздела и сделать его действительно полезным для посетителей.

Использовать вышеперечисленные методики лучше всего в тандеме (как минимум по 2-3 сразу) – таким образом их эффективность существенно возрастает, как и скорость увеличения органического трафика.

фото автора Сергей Сандаков, 42 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.