Интернет-магазины – мощные площадки для продажи товаров и услуг, но не все. Почему одни ресурсы приносят немыслимую прибыль, а другие остаются в тени? Будет площадка продавать или нет, зависит от ее параметров – дизайна, интерфейса, контента и пр. Проигрыш в онлайн-бизнесе неизбежен для тех, кто доверил создание интернет магазина одному человеку.
Разработка – это командное дело. Нет специалиста, который одинаково хорошо разбирается в программировании, СЕО и других процессах. Разумнее вложить больше денег, но получить настоящий мощный ресурс с уникальным дизайном, соответствующим бизнесу, чем сэкономить и остаться ни с чем. Разработка сайта представляет собой сложный процесс, и в этом каждый убедится дальше. После планирования поэтапно выполняют задачи, описанные в статье.
Формирование макета дизайна
Ни один этап разработки онлайн-ресурса нельзя пропускать, чтобы он получился функциональным и позволил реализовать поставленные цели. Веб дизайн сайта – один из главных параметров, над которым работают после планирования. Визуальные параметры – это то, что видят посетители. Если картинка раздражает или вызывает негативные эмоции, человек долго не задерживается.
Разработку дизайна осуществляют по техническому заданию. Специалисты выполняют следующее:
- создают фон;
- рисуют кнопки;
- делают баннеры и другую графику.
Первоначально продемонстрированный заказчику прототип становится цветным, ярким, эффектным. Профессионалы обязательно придерживаются корпоративного стиля. Когда макет окончен, его отправляют на согласование к заказчику. Если есть замечания, то вносятся коррективы.
Особенности верстки
Следующий этап – преобразование дизайна в рабочий проект. Этой задачей занимается верстальщик, используя HTML-язык.
На данном этапе сайт «начинает жить», корректно отображается в браузерах, функции становятся доступными. Далее создают CSS-стили и осуществляют подключение к системе управления. С помощью последней делают следующее:
- расставляют гиперссылки;
- формируют меню;
- создают страницы, разделы и прочее.
Все эти процессы можно объединить словосочетанием «формирование структуры». Желательно иметь готовый пакет контента. Особое внимание уделяют страницам товаров. Карточка продукта должна соответствовать пользовательским и техническим требованиям. Разработка адаптивной версии сайта – окончательный этап верстки.
Необходимость в программировании
Разработка простых веб-ресурсов обходится не так дорого, как реализация больших проектов – масштабных интернет-магазинов со сложной внутренней структурой. Все потому, что к работе не подключают программиста. Он специализируется на сложных функциях, например:
- калькулятор;
- конвертер;
- онлайн-оплата и пр.
Функциями, которые не входят в стандартный пакет, занимается программист.
Заливка контента
Сейчас пойдет речь о предпоследнем этапе разработки сайта. Он не менее важен, чем все остальные, так как контент низкого качества погубит всю прошлую работу и создаст негативное впечатление о компании у целевой аудитории. Значение имеет и информационное, и графическое наполнение. На сайт загружают качественные:
- фото;
- видео;
- тексты.
Последние пишут на основе семантического ядра. Грамотное СЕО-продвижение позволит вывести сайт в ТОП.
Оценка результатов
Тестирование проекта – завершающий этап, который позволяет убедиться в правильном функционировании сайта и внести коррективы, если есть ошибки. Этим занимается тестировщик, оценивая работу ресурса по ряду критериев. В заключение хотелось бы объяснить, почему выбор хостинга и домена не выделен отдельным этапом. Эту задачу можно решить в любой момент.
Похожие публикации: