Основные виды услуг интернет-маркетинга

В классическом представлении интернет-маркетинг – комплекс методов по привлечению внимания потребителей к рекламируемому товару посредством продвижения его на сетевых площадках. В основе подхода – четко разработанная и распланированная концепция, для реализации которой используется определенный набор инструментов.


В перечень услуг интернет-маркетинга входят следующие способы и приемы:

  • ведение сайта;
  • поисковый маркетинг;
  • реклама в сети;
  • email-рассылки;
  • привлечение клиентов из социальных сетей.

Основная задача услуг интернет-маркетинга – верно оценить покупательскую способность аудитории и перевести ее в реальный спрос на продукцию. Рассмотрим описанные приемы подробнее.

Базовые инструменты

Грамотно выстроенная стратегия продвижения не только повысит узнаваемость продукции и обеспечит хорошие продажи, но и поднимет имидж бренда среди потребителей. На первом этапе продвижения задача маркетологов — провести анализ товарной ниши и аудит площадки для размещения.

Развитие веб-ресурса

Сайт – это лицо компании. Заходя на главную страницу, клиент должен сразу находить всю интересующую его информацию. Важно ответить на вопрос: каким видит главную площадку компании потенциальный покупатель?

сайт - лицо компании

Неудобный интерфейс, долгая загрузка или неправдоподобная информация может отпугнуть пользователя. Одна из задач интернет-маркетинга –  заинтересовать, побудить остаться на странице и совершить какое-либо действие. Для этого нужно придерживаться следующих требований:

  • подготовка структуры ресурса, исходя из реальных потребностей ЦА;
  • создание индивидуального и узнаваемого интерфейса;
  • программирование сайта – сведение графики и функциональности в единую систему в одном стиле;
  • выбор удобной и надежной площадки для размещения;
  • наполнение качественным контентом.
  • техническая поддержка.

Настройка продаж невозможна без проведения веб-аналитики. Она позволяет выявить причины активности пользователей, почему и какие инструменты приводят к совершению покупок. Регулярный мониторинг потребностей ЦА помогает измерить интенсивностью продаж, окупаемость того или иного проекта и интересы клиентов.

Работа с поисковыми системами


После технической подготовки ресурса следует этап продвижения его в поисковиках. Чтобы seo-раскрутка сработала нужна заранее подготовленная интернет-маркетинговая стратегия:

  • определение ЦА;
  • изучение тематических площадок, форумов, групп в социальных сетях;
  • формирование первичного семантического ядра;
  • подготовка посадочной страницы под широкие запросы поисковиков;
  • оптимизация контента;
  • увеличение конверсии за счет настройки рассылок, добавления способа обратной связи или подготовки удобной формы заказа.

online-marketing

В первые дни существования сайта стоит заняться его адаптацией для мобильных устройств. Это значительно расширит число потенциальных покупателей.

Реклама и ее виды

Заключительный этап – продвижение сайта посредством рекламы товара или услуги. Её разновидности:

  • контекстная;
  • медийная или баннерная;
  • вирусная;
  • таргетированная;
  • тизерная;
  • через email.

Эффективнее использовать все виды рекламы одновременно. Так больше вероятности положительного отклика от ЦА.

На всех этапах важно иметь тщательно подготовленную стратегию и правильно поставленные задачи. Интернет-маркетинг работает эффективнее в сочетании с традиционными методами продаж. Так, большим плюсом к ведению веб-проекта станет включение таких аспектов, как организация распродаж, информирование об акциях и партнерских программах в режиме оффлайн.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 39 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Оставить комментарий