Согласно данным проведенных недавно исследований, доверие людей к традиционным видам рекламы значительно упало за последние 5 лет. Традиционная схема «показал товар – получил продажи» уже не работает. Статистика показывает, что более 85% потребителей доверяют лишь рекомендациям знакомых, друзей и членов семьи.
Современная реклама уловила эту тенденцию и именно поэтому в рекламных роликах по ТВ все чаще появляются известные киноактеры, поп-звезды, ведущие популярных телепрограмм и пр. Вот один из примеров:
В интернет огромной популярностью пользуются социальные сети, где люди делятся друг с другом интересной информацией, хвастаются своими покупками (вспомните, сколько красавиц запечатлели себя перед зеркалом на iPhone и выложили эти фото на свои страницы), что-то рекомендуют и пр. Во всю мощь работает так называемое «сарафанное радио». Не использовать соцсети в качестве канала для рекламы или повышения узнаваемости своего бренда –большая ошибка.
Но как заставить говорить о себе в социальных сетях? Здесь есть два варианта: либо сделать очень качественный необычный продукт, о котором люди будут с удовольствием рассказывать своим друзьям, либо потратить деньги на заказные отзывы, а там уже за счет работы сарафанного радио, нужная информация многократно размножится.
PR Like – сервис, который организует вирусную рекламу для интернет-магазинов по механизму сарафанного радио.
Работает это так: Вы запускаете акцию на сайте сервиса, в которой предлагаете получить бесплатный подарок от Вашего магазина. Пользователи, чтобы участвовать в акции, должны опубликовать ссылку на эту акцию на своей стене в социальной сети и вступить в группу Вашего магазина.
Предположим, что в акции приняло участи 2 тысячи человек. Каждый из них в среднем имеет по 200 друзей – все они видят его запись на стене об акции с упоминанием Вашего интернет-магазина.
Другие сервисы для работы с социальными сетями (выбор пользователей):
Таким образом, о Вашем ресурсе узнают не 2 тысячи, а до 400 тыс. человек! Это самый лучший способ создать «позитивный шум» вокруг своего магазина, услуги, товара ).
Сделать заявку на такой вид рекламы Вы можете на сайте prl-promo.ru. Размещение своей акции на 6 дней (минимальный срок) составляет 900 рублей. PR Like гарантирует многомиллионный охват аудитории за счет своего сайта, групп в сетях, канала на ютюбе и базы почтовой рассылки. При самом скромном и дешевом подарке от заказчика и минимальном количестве дней размещения гарантируется охват от 300 000 человек! Иначе создатели сервиса гарантируют 100%-ый манибек.
Помимо очевидной выгоды от рекомендаций и упоминания Вашего интернет-магазина или бренда путем сарафанного маркетинга, Вы получаете еще и ссылки на свой ресурс из социальных сетей, что в настоящее время относится к крайне благоприятным факторам в SEO-продвижении сайтов. Т.е. платите за одну услугу, а получаете сразу две ).
Друзья, видите какой полезный сервис я Вам сегодня порекомендовал! Можно не только заказать вирусную рекламу в соц. сетях для своего ресурса, но и выиграть хороший подарок. Кстати в настоящее время разыгрываются iPhone 5 и Samsung Galaxy S5 – думаю ни тот ни другой не будут для Вас лишними ). Желаю удачи!
Внимание! В настоящее время проект PR Like закрыт и более недоступен.
Похожие публикации:
Спасибо большое. как зарегистрироваться