Onicon – обзор возможностей и функционала онлайн консультанта для сайтов

Что самое сложное в общении с незнакомым человеком? Конечно же начать разговор. Данная задача значительно усложняется в том случае, если общение происходит онлайн, и вы хотите продать человеку какой-то товар или услугу. Здесь без специальных инструментов обойтись будет сложно.


Для налаживания контакта между посетителями и владельцем сайта служат так называемые онлайн чаты, или онлайн консультанты. С их помощью можно быстро завязать разговор, выяснить потребности, заинтересовать, предложить варианты и пр. Польза от такого общения будет двусторонняя.

Одним из таких решений является онлайн консультант Onicon, разработанный отечественной компанией Мегагрупп.ру. Далее я расскажу как он работает и какой функционал имеет. Если же вы спешите и хотите быстро понять суть и преимущества данного сервиса, рекомендую посмотреть следующее видео:

Онлайн-консультант

Данный модуль служит для живого общения между посетителем и оператором сайта. Не ошибусь, если скажу, что в настоящее время наличие такого способа коммуникации является уже стандартом для продающих сайтов.

окошко чата на сайте

Это и понятно: человек в интернет по любому запросу может найти десятки, если не сотни сайтов, и задержится он лишь на том, где ему помогут решить его вопрос и без промедлений дадут исчерпывающую консультацию.

Также хочу отметить еще один крайне важный момент. Маркетологи хорошо знают, что установка онлайн консультанта на сайт действительно способна повысить конверсию посетитель-клиент на 30-80%. Но это работает только в том случае, если у вас есть операторы, постоянно сидящие по «ту сторону экрана» и готовые отвечать на вопросы.

А то многие владельцы сайтов думают примерно так: а поставлю-ка я сегодня консультанта на сайт, и уже завтра число клиентов вырастет в два раза. Нет, это так не работает. Просто установить модуль недостаточно – надо нанимать еще и людей, которые будут всегда онлайн или наделять этой функцией своих менеджеров по продажам.

Сервис Onicon в режиме реального времени отображает оператору всю информацию обо всех посетителях сайта. Это дает ему возможность первому начать диалог с посетителем либо дождаться когда тот сам обратиться за помощью.


Дополнительные возможности онлайн консультанта:

  • Сохранение истории переписки с посетителем, просмотр её в любое время.
  • Настройка автоматических приветствий.
  • Использование шаблонов быстрых ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Перевод клиента другому оператору.

Генератор лидов

Генератор лидов представляет собой форму обратной связи, где посетитель может указать свои контактные данные, а также сообщение.

лидогенератор

Использование данной формы будет целесообразно как дополнение к онлайн консультанту в тех случаях, когда операторы недоступны (например, в нерабочее время) либо как самостоятельный модуль, когда специалистов по общению с клиентами, работающих онлайн, попросту нет. Тогда человек просто оставляет свой вопрос, а вы отвечаете на него когда вам будет удобно.

Обратный звонок

Специальная форма предлагает посетителю оставить номер своего телефона, чтобы оператор смог сам связаться с ним. Далее, в зависимости от выбранных настроек, оператор либо получает смс об оставленном контакте и перезванивает ему.

как работает обратный звонок

Живые заявки

Комбинация заполненной посетителем любой формы на сайте и следующего за этим автоматического звонка оператора называется «живой заявкой».

живые заявки от Оникон

Наверное вы не раз с сталкивались с тем, что можно оставить заявку либо оформить заказ на каком-то сайте, и после этого ждать пару часов, а то и полдня, чтобы оператор созвонился с вами. А еще хуже, когда вам перезванивают, когда вы уже не за компьютером, находитесь за рулем, едете в транспорте или занимаетесь другими делами, несовместимыми с разговорами по телефону.

В случае с живыми заявками оператор свяжется с вами сразу же после того, как вы заполните заказ! Вырастет ли ваша лояльность в этом случае? Естественно!

Рекламный виджет

Рекламный виджет Оникон представляет собой усовершенствованный генератор лидов. Вместе с формой обратной связи он позволяет показывать уникальное предложение, акцию и т.п.

примеры рекламных виджетов

Помимо стандартных полей формы обратной связи в такой виджет можно добавлять картинку, текст, акционный таймер, старую и новую цену товара.


Авторассылка

Крайне полезная функция, которая значительно повышает конверсию. Её смысл состоит в том, что вы можете настроить показ на сайте целого ряда различных предложений (товаров, услуг и пр.) в зависимости от характеристик посетителей:

  • Источник перехода
  • Гео, IP
  • Время пребывания на сайте
  • Просмотр конкретных страниц сайта и пр.

Авторассылка срабатывает только тогда, когда пользователь соответствует какому-либо условию. Она может быть отображена в онлайн-чате, в форме обратной связи, либо в виде рекламного виджета.

Панель оператора

Подключение к системе сайтов, настройка внешнего вида форм и виджетов, шаблонов, подключение операторов, обработка заявок, просмотр статистики и пр. работа – всё это происходит в Панели оператора.

интерфейс панели оператора

Как выглядит панель и какие функции имеет, вы можете узнать из данного видеоролика:

Тарифы Onicon

После регистрации на сервисе вам дается 14 дней бесплатного его использования в режиме полного функционала. Далее вы можете перейти на один из тарифных планов, либо продолжить его бесплатное использование в режиме ограниченного функционала.

тарифы Onicon

Бесплатный тариф неплохо подойдет для сайтов с малым числом посетителей. Весьма неплохой старт для начала бизнеса в сети Интернет!

Внимание! Читатели сайта могут воспользоваться промокодом WEBTOUS, который предоставит скидку 10% к стоимости сервиса, указанной на сайте.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *