Около недели назад я написал обзор бесплатного веб-мессенджера для сайта под названием TalkDrive. Многим он весьма пришелся по душе, т.к. имеет полностью бесплатный функционал. Однако некоторые заметили, что у TalkDrive слишком уж простой внешний вид, а в эпоху web2.0 хочется чего-то и симпатичнее.
Спешу удовлетворить эту потребность моих читателей, и на сегодня я приготовил обзор красивого онлайн чата, который несомненно понравится многим.
JivoSite – отличный способ организовать живое общение с посетителями Вашего ресурса, будь то персональный блог, тематический портал или интернет-магазин.
Функционал Живосайта
Меня Живосайт сразу привлек своим внешним видом. Он чем-то напоминает окошки для общения в Facebook, но только реализовано всё более красиво.
JivoSite имеет как бесплатную версию, так и платную. Лично мне показалось, что и возможностей бесплатной версии хватит с лихвой. Посудите сами:
- нет ограничения по времени использования
- внешний вид и положение окошка чата полностью настраиваются по своему вкусу
- можно подключить до пяти операторов
Но даже если всего этого Вам покажется мало, то две недели Вы можете абсолютно бесплатно тестировать расширенную версию (включает много дополнительных возможностей) и уже после этого решить, стоить ли платить за неё 599 руб. ежемесячно.
Окошко консультанта всегда расположено поверх сайта, поэтому оно точно будет заметно посетителям. Общение с клиентом визуально организовано в виде последовательно расположенных фраз, которые имеют разный цветовой оттенок.
Более того, если общения в чате клиенту покажется недостаточно, он всегда может позвонить Вам прямо с сайта, и это будет бесплатно как для него, так и для Вас!
Клиент может задать свой вопрос даже тогда, когда ни одного консультанта нет онлайн. Он просто вводит свое сообщение в окошко, и оно отсылается на Ваш почтовый ящик.
Непосредственно для операторов JivoSite имеется специальное приложение, которое позволит оперативно отвечать на вопросы клиентов. Это действительно очень важно, если Ваш бизнес зависит от количества реализованных товаров или услуг.
Это приложение имеет версии как для Windows, так и для Linux и Mac Os. Более того, Вы можете установить его на iPhone, iPad или Android, чтобы всегда быть готовым отвечать на все появившиеся вопросы. Такой серьезный подход разработчиков JivoSite к своему продукту не может не радовать.
Как установить на свой сайт
Онлайн консультант можно установить на любой сайт, с любой CMS. Для этого достаточно лишь разметить в коде Ваших страниц небольшой скрипт из нескольких строк, а все настройки касающиеся внешнего оформления окошка чата делаются через личный кабинет в понятном визуальном редакторе.
Например для распространенных CMS, таких как WordPress, существует аж 4 способа установки:
- При помощи плагина для WordPress
- Установка кода через виджеты
- Ручное внесение фрагмента кода в файл footer.php или header.php используемого шаблона
Это видео также поможет Вам решить возможные проблемы при установке:
Напоследок крайне рекомендую познакомиться с аналогами Jivosite, ссылки на обзор которых Вы найдете ЗДЕСЬ.
Похожие публикации:
Конкретно сейчас тестирую виджет чата Deskun, мне нравится что там есть бесплатная версия с неограниченными функциями для одного пользователя. Хотя в сторону Живосайта я тоже присматривался.
Спасибо интересная статья! Хотел бы посоветовть сервис Venyoo, очень удобный
Мне очень понравилась система от consultant-web.ru, до этого jivosite использовали. Отказались, потому что денег платить каждый месяц не хотелось, а бесплатная версия сильно ограничена.
ну не так уж и сильно ограничена у Живосайта бесплатная версия )) Для стандартных потребностей консультирования она вполне годится.
В бесплатной версии не возможно узнать информацию о посетителях, не получается уйти в перерыв…, а так платная версия мне понравилась.
Ставили живосайт, потом поставили RedHelper, о котором говорится в первом коментарии — по RedHelper больше контактов с посетителем, он им больше нравится.
спасибо, думаю воспользуюсь этим, тем более давно хотел установить обратную связь.
Вообще лишний функционал онлайн консультантов не нужен. Главное, что бы можно было писаться с посетителями. Поставил Milservice.Ru, рекомендую. Всё просто, понятно, удобно и бесплатно.
Он конечно может и ничего, но вот девушки с голыми сис… на главной странице Вашего сервиса по-моему не делают хорошую репутацию этому онлайн консультанту
У меня на океанавто нет голых сис……. Видимо на сервисе Milservice.Ru голые сис….. Ну это дело разработчиков, нравится им девушка с голыми сис….., дак пусть будет))) Думаю на репутацию это не влияет.
ну как сказать… )
Полезный пост
Неплохой консультант, но такого как на этом видео youtube.com/watch?v=xlKo5_a8Tzc у них нет, а вещь крайне полезная. Поэтому использую RedHelper.
Алексей, это же хорошо, когда есть выбор ))
Это точно. Вообще я думаю, чем больше конкуренция, тем лучше будет качество и цены в итоге.