Сервис мгновенного обратного звонка RedConnect

Недавно делал заказ в одном из интернет-магазинов и просто поразился тому, насколько владельцы этого магазина безразлично относятся не только к обычным посетителям, но даже к тем, кто оставляет заказы. Сижу и не понимаю: то ли дела у них идут настолько хорошо, что им абсолютно наплевать на какой-то процент клиентов, то ли наоборот дела настолько плохи, что и незачем да и некому принимать и обрабатывать заказы ).


В очередной раз очень захотелось поднять тему уважительного отношения к посетителям сайта, повышения конверсии и увеличения роста продаж.

Всего пару недель назад я делал обзор онлайн сервиса CallbackHunter, который «отлавливает» потенциальных клиентов из общего числа посетителей. А на днях мне на глаза попался еще один сервис, который имеет схожий принцип работы, но более «продвинутый» что ли и имеющий дополнительные уникальные полезные опции. Встречайте — сервис мгновенных обратных звонков RedConnect!

Что такое RedConnect и как это работает

RedConnect – продукт известной в рунете компании RehHelper, чей онлайн консультант установлен на тысячах сайтов. При помощи сервиса RedConnect можно разместить на любом сайте виджет обратного звонка, что увеличивает конверсию «посетитель — клиент» в разы. Это уже экспериментально доказанный факт.

Почему это работает? Всё очень просто: посетитель гораздо охотнее делает заказ по телефону, чем через форму заказа. Однако далеко не все любят звонить сами со своего телефона: во-первых, это накладно (особенно если звонишь в другую сеть), а во-вторых, многим просто лень (люди предпочитают, чтобы звонили ИМ, а не ОНИ). Поэтому если Вы предлагаете возможность обратного звонка посетителю, желающему оставить заказ, он охотно пользуется этой опцией.

Ниже представлен скриншот виджета сервиса RedConnect, вводить туда номер и пытаться нажимать кнопку не надо ))

виджет обратного звонка

Некоторые сейчас скажут: я мол никогда не оставляю на сайтах номер своего телефона, чтобы потом мне потом не шел на него спам. Но уважаемые, а как вы тогда вообще делаете заказы через интернет? ) Когда вы сами звоните на номер оператора, ваш номер ТОЖЕ отображается у него, и если компания имеет цель создания базы для рассылки спама, то она вносит в базу номера, собранные и таким образом ). Поэтому данное возражение считаю несостоятельным.

Опции и настройки RedConnect


Многие виджеты заказа обратного звонка, в том числе уже упомянутый ранее CallbackHunter, HookMyVisit и пр., реализованы по принципу всплывающего окошка. Т.е. спустя какое-то время после нахождения человека на сайте, перед ним появится окошко, в котором предлагается оставить номер телефона. Многих такое навязывание раздражает. Более того, поисковые системы негативно относятся к сайтам, использующим всплывающие окошки и попапы.

RedConnect тоже может быть реализован на сайте в виде всплывающего окошка (по умолчанию эта опция выключена), но гораздо большей популярностью пользуется фиксированный виджет такого плана:

пример виджета на сайте

Он не раздражает пользователей, не мелькает перед глазами. Благодаря настройкам внешнего вида, доступным через панель управления, виджет можно органично вписать в дизайн практически любого сайта.

опции настройки кнопки

После того, как посетитель отправил номер своего телефона, система начинает дозваниваться по тем телефонам, которые оставлены владельцем сайта (телефоны операторов, менеджеров, колл-центра и т.п.). Если первый номер в списке окажется занят, система звонит на следующий и так далее пока не попадет на свободного оператора. После этого устанавливает соединение между оператором и клиентом, причем у оператора уже будет базовая информация о том, в каком городе находится клиент, откуда он пришел на сайт, сколько времени провел на нем и пр.

данные о посетителях

RedConnect также дает возможность наладить еще более тесное взаимодействие между оператором и клиентом посредством опции «Совместный браузер».

Что такое «совместный браузер»


Данная опция позволяет оператору видеть сайт глазами пользователя: где он сейчас находится, на что кликает и пр. При этом оператор может в режиме реального времени переводить его на другие страницы сайта, подсвечивать нужные элементы, объясняя или помогая пользователю сделать выбор.

co-browser

Думаю, такая услуга будет особенно востребована в крупных интернет-магазинах с широким выбором товара, в котором легко заблудиться. За считанные минуты оператор может помочь пользователю сделать нужный выбор и показать ему страницы с описанием именно рекомендованных товаров. Лично мне (уверен, что Вам тоже) приятно, когда менеджер на том конце провода не только отвечает на заданные вопросы, но советует, делиться впечатлениями, активное помогает сделать выбор.

Тарифы

И здесь RedConnect отличился нововведениями! ) Он позиционирует себя как единственный сервис обратного звонка, который берет оплату не за минуты, а за клиентов. Оператор может общаться с клиентом хоть 5 минут, хоть 20 – не важно, учитывается только сам факт соединения. Это не привязывает оператора к ситуации, когда он стремится побыстрее «разделаться» с клиентом дабы не ввести компанию в лишние траты ).

Более того, все тарифы (кроме Стартового) не привязаны к какому-то сроку, скажем месяцу или полугоду. Вы покупаете пакет контактов и используете его на любых своих сайтах, сколь угодно долго до тех пор, пока он не будет полностью исчерпан.

Тем, кто пока не готов платить довольно внушительную сумму (от 8500 до 25000 руб.), RedConnect предлагает воспользоваться тестовым периодом. Он дает возможность бесплатно 30 минут общаться со своими клиентами и испытать все возможности сервиса!

фото автора Сергей Сандаков, 43 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.
5 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *