Не знаю как Вы, а я не люблю, когда что-то в автоматическом режиме распоряжается моими деньгами. Именно поэтому в любом интернет-банкинге я всегда выключаю всякого рода автоплатежи (за сотовую связь, ЖКХ и пр.), и сегодня хочу рассказать о том, как это делается в Сбербанке.
Отключение автоплатежа в Сбербанк онлайн
Зайдите в личный кабинет на сайте банка, найдите с правой стороны страницы Раздел «Мои автоплатежи» и кликните на второй пункт:
В открывшемся списке по центру страницы будут указаны все виды услуг, происходящих в автоматическом режиме. Нажмите справа от нужной услуги кнопку «Операции» и в выпадающем списке выберите опцию «Приостановить» либо «Отключить».
Свежая видеоинструкция:
Отмена автосписаний по телефону
Позвоните на горячую линию круглосуточной поддержки клиентов по номеру +7 (495) 500-55-50 и попросите оператора отключить автоплатеж.
Будьте готовы при этом назвать ему свою Фамилию, Имя (возможно иные паспортные данные), а также кодовое слово, которое Вы написали в анкете при оформлении банковской карты.
Отправка СМС на номер 900
Для этого способа достаточно всего лишь мобильного телефона. Отправьте на короткий номер 900 сообщение с одним из следующих текстов:
- АВТОПЛАТЕЖ-
- АВТО-
- AUTOPLATEZH-
По идее все три варианта смс рабочие, но почему-то у одних срабатывает один, а других другой :) Поэтому если после отправки сообщения Вы получили ошибку, попробуйте ввести и отправить другой вариант.
Внимание! СМС должно быть отправлено с того номера мобильного телефона, который указан в личном кабинете Сбербанк онлайн.
Отмена услуги через терминал
Наконец рассмотрим самый трудозатратный способ. Для его осуществления надо найти терминал самообслуживания Сбербанка, вставить туда карту и ввести пин-код. В меню на экране выбрать пункт «Личный кабинет. Информация и сервис» и нажать на пункт «Автоплатеж».
В открывшемся меню надо выбрать опцию «Отключить автоплатежи» и отметить все активные в настоящее время подключенные услуги (будут выведены списком).
Лично я рекомендую использовать самый первый способ, описанный в данной статье, т.е. через личный кабинет Сбербанк онлайн. Это самый и надежный и простой метод. С остальными бывают проблемы: у кого-то не доходят смс-ки, кому-то операторы отказываются отключать автоплатеж по звонку с телефона, да и терминалы порой глючат. Но в любом случае, выбирать Вам! :)
Рекомендую к прочтению статью о том, как не выходя из дома получить кредит в Сбербанке.
Похожие публикации:
- Что такое Яндекс Плюс, как бесплатно оформить подписку и отменить её
- Стоит ли оставлять ноутбук постоянно включенным в сеть?
- Как расширить возможности Windows 10 при помощи Microsoft PowerToys
- Как добавить любую ссылку или ярлык в меню Пуск Windows 10
- Какую диагональ экрана телевизора выбрать в 2024?
Эта услуга подходит тем, у кого платеж один и тот-же(сумма) каждый месяц. А если разница в сумме большая, то ничего хорошего не получиться!
А мне , наоборот, очень нравится услуга «автоплатеж» в сбербанке он лайн! Каждый месяц 28 числа происходит платеж за ТВ и интернет, 5 числа за газ и капремонт, 10 эл энергия и квартплата. Они заранее за 1 день напоминают, что завтра будет списание средств и , если ты против, можно отменить платёж. Очень удобно. Я только периодически скачиваю себе на комп квитанции об оплате и храню в папочке, на всякий случай. Никаких проблем за 5 лет не было, так что, рекомендую сервис.
Наталья, я не спорю, кому-то нравится, кому-то нет :)