Друзья, как Вы относитесь к рекламе? Помните ли Вы первые рекламные ролики по телевидению? Тогда они казались чем-то настолько необычным, и я даже помню, как многие ждали их показа в перерыве между передачами )). Вот когда реклама действительно работала!
Сегодня с каждым днем популярность подачи информации при помощи стандартных видов рекламы падает. Мы уже настолько привыкли к ней, что производители продуктов стремятся прорекламировать свой товар как можно более необычно. Это стало даже целым направлением в сфере искусства.
Пример тому – международный фестиваль рекламы Каннские Львы. Каждый год это событие собирает представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. Что и говорить, люди покупают dvd-диски с записью этих фестивалей и с удовольствием смотрят их дома!
Вот где живой пример того, как надо преподносить рекламу. А что же мы имеем в сфере Интернет? Да практически ничего – кроме баннеров, контекстной и статейной рекламы, бирж ссылок и пр. ничего собственно и нет. Эта сфера только набирает обороты в настоящее время.
Сегодня я хочу Вас познакомить с одним их представителей оригинальной рекламы, рассчитанной на пользователей Интернет. Это реклама Мороженого MAGNUM, которая выполнена в интерактивной форме и очень напоминает онлайн игру.
Вы в образе девушки будете путешествовать по сайтам, стремясь собрать как можно больше шоколадных конфет. Двигаться вправо и влево можно при помощи стрелок на клавиатуре, а прыгать с помощью пробела. За собранные конфеты Вам будут начисляться баллы.
Все происходит под задорную музыку, сайты на Ваших глазах оживают и Вы становитесь их действующим лицом. С элементами сайта можно оказывается взаимодействовать и надо сказать, это очень увлекательно! Лично мне очень понравилось, и я рекомендую Вам ознакомиться с данным онлайн сервисом интерактивной рекламы.
Если Вы одним глазком хотите узнать, что Вас ожидает, посмотрите этот ролик:
Внимание! В настоящее время проект закрыт и более недоступен.
Похожие публикации:
Отличный рекламный ход. Спасибо за информацию
Прикольно! Спасибо! Дошла до конца…Там дальше адрес друга нужно ввести, видимо, чтоб он погонял по сайтам)))
Ну это ж реклама ))
Забавно! Очень способствует проведению времени в стиле Relax, но как реклама…. не уверен, т.к. отвлекаешься на игровую сотавляющую и нет времени читать инфу на рекламируемых сайтах….
Но это IMXO и я его никому не навязываю.
Но, за классный ресурс — большое Спасибки!
Pocherk, так это и не реклама сайтов, по которым Вы скачете — я думаю их никто особо и не запомнил ))). Это реклама того, что Вы едите в конце приключения.
Ну, тогда понятно! Я честно говоря, до конца не дошел — времени жалко!
Классная реклама, но до конца не дошел! Отвлекся))