Интернет-магазины, которые принимают заказы по интернет и отправляют товары наложенным платежом, хорошо знакомы с ситуацией, когда часть товаров не забирается клиентами на почте. Причины при этом могут быть совершенно разные: от того, что клиент забыл про заказ, до банальной ситуации, когда почтальон просто кинул извещение не в тот ящик… Всё это ведет к дополнительным тратам, проволочкам и потере прибыли магазином.
Как же избежать данной ситуации? Некоторые магазины нанимают специальных менеджеров, которые отслеживают посылки по номеру (треку) на сайте почты России, например, и обзванивают клиентов, уведомляя их о том, что заказанный ими товар, мол, уже заждался их в почтовом отделении. Но, согласитесь, это довольно трудозатратно и нецелесообразно, когда у Вас много заказов.
Создатели трекинг-сервиса «отследить-посылку.рф» испытали все неудобства вышеописанной ситуации на своем личном опыте. Получая порядка 15% возвратов посылок назад в свой интернет магазин, они разработали систему отслеживания почтовых отправлений. Первоначально это была сугубо внутренняя разработка для личного пользования, но результаты оказались настолько впечатляющи, что они решили выпустить её на широкий рынок. На своем личном опыте и опыте многих клиентов они доказали, что процент возврата может быть снижен в 5 раз: с 15% до 3%! Каким же образом это работает?
На самом деле всё очень просто ). Вы регистрируетесь в системе и вносите туда трекинг-коды (номера) посылок и телефоны клиентов.
Каждые сутки система в автоматическом режиме отслеживает статус посылок на сайте почты России и при их изменении отправляет клиентам от имени Вашей компании СМС и сообщение на e-mail с таким содержанием (естественно, текст сообщений Вы можете изменять произвольно по своему желанию – это делается в личном кабинете пользователя):
В результате получается, что, во-первых, клиент очень доволен Вашим сервисом, так как он всегда в курсе состояния посылки, и ему не надо её отслеживать самостоятельно, а во-вторых, он точно не забудет забрать её на почте. Все довольны, прибыли растут ).
Администратору магазину регулярно приходят отчеты по статусам всех посылок. Если статус посылки не меняется более 7 дней, то трек выделяется красным. Это служит сигнал для магазина, что с посылкой что-то не так и необходимо принять меры: подать на розыск и предупредить клиента.
Помимо всего прочего, трекинг-система позволяет:
- использовать макросы
- автоматически вставлять адрес почтового отделения, куда прибывает посылка
- загружать данные списком через таблицу
- установить свой модуль на площадки, работающие под Bitrix и InSales (на очереди Amiro, UMI и др.)
- интегрировать свою компанию самостоятельно, используя API сервиса
Помимо интернет-магазинов, отсылающих заказы по почте, трекинг-сервис «отследить-посылку.рф» может также быть полезен и обычным пользователям, которые часто делают покупки через интернет, например в китайских онлайн магазинах.
Теперь нет нужды вводить вручную на сайте почты номер каждой посылки и отслеживать её статус – всё будет происходить на автомате, а Вы никогда не пропустите день, когда Ваш долгожданный заказ прибудет, наконец, в ближайшее почтовое отделение!
Хочу обратить Ваше внимание: на данный момент отслеживание почтовых отправлений в трекинг-системе возможно только через сайт почты России, а отправка СМС производится только на российские номера! Т.е., если Вы живете, например, в Украине, то отследить посылку через систему Вы не сможете, потому что он идет через почту Украины.
Среди ряда платных тарифов трекинг-система имеет также и бесплатный тестовый. В рамках него Вы можете три недели отслеживать до 100 трекинг-кодов. Однако для читателей сайта WebToUs.Ru создатели сервиса «отследить-посылку.рф» сделали отдельное уникальное предложение!
При регистрации в поле промокод наберите webtous, и вместо стандартного тестового тарифа Вы сможете бесплатно отслеживать 5 трекинг-кодов течение 3 месяцев! Думаю, этого будет достаточно, чтобы понять, насколько хорошо работает система, и насколько удобно Вам ей пользоваться. Желаю удачи!
P.S. Если по каким-то причинам вам не понравился данный сервис, рекомендую к ознакомлению аналогичный под названием Myparcels.
Похожие публикации:
Интересный сервис. Надо попробовать использовать в своем интернет-магазине. Я как раз наложенным платежом высылаю товар, думаю клиентам такое внимание понравится ).
А если есть отправитель,то получатель может отслеживать посылку,при условии,что это не получатель сделал заказ?
Не понял сути вопроса.
Нормальных сервисов, в данной нише, увы не встречал.
Эти ребята не детализации смс не предлагают, ни работы стабльной не предоставляют. Сервис может упасть на пару дней., а потом пачкой возвраты, потому что клиент ни смс о принятии заказа ни о приходе не получал. На инсейлз уж лучше messenger. Пусть функционал ватный, зато работает стабильно. А это немаловажно.
Есть и более удобные и надежные сервисы, тем более бесплатные, например:
tracking-number.ru
post-tracker.ru
Петр, они позволяют лишь узнать статус посылок, но не следить за ними в автоматическом режиме.
Как раз таки следить в автоматическом режиме и позволяют после регистрации
А к получению посылок из-за бугоа, типа ebay и пр., это имеет отношение?
Конечно!