Myparcels — следим онлайн за статусом своих посылок

Все мы периодически что-то покупаем на таких торговых площадках как Aliexpress, Ebay, GearBest и пр. Посылки из Китая идут не так быстро как хотелось бы, поэтому после оплаты очень хочется знать где находится твоя посылка в настоящий момент времени, не застряла ли где на таможне, не затерялась ли по пути и сколько еще осталось ждать…

Узнать статус посылки можно по её международному трек-номеру, который как правило всегда выдают продавцы. А вот отслеживать трек не так удобно как хотелось бы… Как правило, сначала надо искать информацию на сайте почтовой службы, откуда происходила отправка, а потом заходить на сайт почты места назначения и уже следить за сменой статусов там.

На сайте Myparcels.ru Вы сможете отслеживать все свои посылки, оплаченные в разных магазинах, и отправленные из разных стран. Не надо бегать по сайтам почтовых служб – всё доступно в одном месте и имеет целый набор дополнительных полезных опций.

Что умеет Myparcels

Сервис умеет отслеживать почтовые отправления:

  • Обычной почты – 150 служб разных стран мира
  • EMS – 28 служб
  • Курьерской службы доставки – 35 служб (в т.ч. UPS, DHL, FedEx, ZTO и пр.)

почтовые службы мира

Myparcels может проверять статус различных типов почтовых идентификаторов:

  1. Международный – формат RrxxxxxxxxxCN
  2. Внутрироссийский – состоит из 14 цифр
  3. Почты США (USPS) — состоит из 22 (20) цифр
  4. Американской курьерской службы UPS – формат 1Zxxxxxxxxxxxxxxxx
  5. Немецкого DHL и курьерской почты FedEx – состоит из 12 цифр
  6. Международного DHL — состоит из 10 цифр
  7. Семнадцати альтернативных служб доставки посылок


Сервис не только в автоматическом режиме отслеживает все трек-номера посылок, но и высылает уведомления об изменении их статуса статуса на электронную почту, в личные сообщения приложения Вконтакте либо мессенджер Telegram.

нотификация о статусе отправления

Разработчики намеренно отказались от рассылки уведомлений в форме СМС. Во-первых, такая услуга как правило не может оказываться бесплатно, так как смс-рассылка сама по себе стоит денег, а во-вторых, у подавляющего большинства пользователей на смартофонах уже установлено приложение вконтакте или телеграм. И чтобы не заставлять ставить новые приложения для получения обновлений статусов посылок, и была реализована возможность подключить себе в личном кабинете оповещения. Как именно это делается – разберем ниже.

Не секрет, что некоторые продавцы дают фейковые (неправильные) трек-коды. Делается это по разным причинам: экономия на пересылке, затягивание сроков отправки товара и пр. Чаще всего один такой код без изменений отправляется всем покупателям. Сервис автоматически собирает такие номера в единую базу и позволяет проверить любой номер посылки на наличие в этой базе.

черный список фейковых номеров

Кроме этого, можно еще проверить надежность любого продавца площадки Aliexpress. Для этого в специальное окошко надо вставить либо ссылку на товар либо ссылку на магазин, и Вы увидите информацию о рейтинге продавца.

проверить продавца на траст

Информация собирается с разных страниц Aliexpress, и обобщается в одном месте – очень удобно.

Как пользоваться сервисом

Для начала нужно пройти несложную регистрацию. Сразу после этого Вы попадаете в свой личный кабинет, где уже можно вносить номера посылок.

добавить посылку

В специальной форме надо указать идентификатор (трек-код), название посылки, страну назначения, почтовую службу (она определяется автоматически исходя из особенностей номера). По желанию, для собственного удобства можно указать название магазина, где была совершена покупка и номер заказа. В качестве дополнительной опции можно отметить галочкой пункт «Следить за сроком открытия диспута». Тогда сервис будет следить за сроком, когда Вы еще можете открыть диспут в случае неполучения товара или получения товара ненадлежащего качества, и заранее уведомит Вас о приближении истечения этого срока.

Также предусмотрена форма для заполнения в том случае, когда трек номера посылки у Вас нет, но помнить о ней надо. Это удобно дабы вести учет всех своих посылок в одном месте, независимо от каких-то их параметров.

Информация обо всех внесенных Вами посылках выглядит таким образом (чтобы просмотреть изменения статуса по конкретному отправлению, нажмите на значок стрелочки слева от его описания):

список отслеживаемых почтовых отправлений

В разделе «Настройки» перейдите на закладку «Мобильные оповещения», где можно задать отправку сообщений об изменении статуса посылок в приложение Вконтакте или Telegram, о чем мы упоминали выше по тексту.

включение оповещений

Итого

Myparcels.ru имеет довольно внушительное число пользователей – более 230 тыс. человек. Есть свой форум с актуальными темами о покупках в интернет. За время работы сервиса отслежено более 7,7 млн посылок, при этом максимальный размер очереди в пиковые периоды составляет порядка 250 тысяч одновременно отслеживаемых отправлений.

Сервис абсолютно бесплатный и позволяет в автоматическом режиме отслеживать неограниченное количество посылок. Однозначно рекомендуется к ознакомлению всем любителям онлайн шоппинга :)

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
2 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *