Как донести информацию до как можно большего числа людей, находящихся в разных городах, странах и даже частях света? Интернет предоставляет в этой области просто уникальные возможности, которые не были доступны никогда ранее. Вы можете общаться сразу с сотнями людей и передавать им абсолютно любую информацию! Как это сделать?
Все наверняка уже слышали про такое понятие, как «вебинар». Еще лет десять назад в рунете об этом никто не имел никакого представления, однако сегодня вебинары стали очень популярны и востребованы. Вебинар – это онлайн конференция, где есть слушатели и есть ведущий. Каждый из них находится за своим компьютером, а связь и взаимное общение между ними организованы в пределах вебинарной комнаты (кабинета, площадки).
Где же найти эту самую комнату? Её предоставляют сервисы вебинаров. Ранее я уже рассказывал про сервис OnWebinar.ru, сегодня же поговорим еще об одном из этой же области.
MyOwnConference ru – сервис проведения вебинаров, онлайн конференций, онлайн презентаций, совещаний и т.п. Данный ресурс позволяет организовать надежное бесперебойное общение с аудиторией вплоть до 1000 человек! В распоряжении MyOwnConference имеются самые надежные сервера в европейских дата-центрах, поэтому разного рода аварии и сбои при работе практически исключены.
Только представьте себе ситуацию: Вы несколько недель готовились к вебинару, собрали в комнате несколько сотен человек, начали общение, и тут… оборвалась связь. Ничего страшнее для онлайн трансляций просто не существует ибо люди просто начинают покидать комнату: никому не хочется решать чужие технические проблемы и тратить свое драгоценное время.
С MyOwnConference Вы можете быть уверены в том, что никаких глюков и зависаний не будет, а значит весь успех будет зависеть только от Вас!
Возможности сервиса MyOwnConference
- До 10 ведущих в пределах одной комнаты
- Онлайн чат для обмена быстрыми сообщениями
- Демонстрация документов, видео, рабочего стола своего ПК
- Статистика активности слушателей
- Запись вебинара в файл
- Автовебинары – воспроизведение записи без вашего непосредственного участия
- Брендирование – размещение в интерфейсе логотипа или баннера своей компании
- Поддержка 12 языков, в числе которых русский, украинский, английский и др.
О том, как пользоваться сервисом и настраивать его под свои нужды, смотрите в данном видео:
Система допускает загрузку презентаций до 50 MБ и количеством слайдов не более 200. Вся информация, будь то презентации, файлы или аудио и видео ролики защищаются SSL-сертификатами и механизмом шифрования.
Тарифы
MyOwnConference имеет гибкую систему тарифных планов. Они подразделяются на три основные категории: с разовой оплатой, помесячной и годовой.
Отличие между тарифами состоит в периоде пользования системой, максимально допустимым количеством слушателей и числом ведущих, временем записи вебинара и допустимым местом на сервере для размещения и хранения своих файлов.
По умолчанию каждый пакет содержит лишь одну вебинарную комнату (возможность увеличить их количество есть в панели управления), однако базовые возможности, описанные выше в статье, доступны в любом из них. Также сервис готов предоставить индивидуальные тарифы, если действующие стандартные вас не устраивают.
Также есть бесплатный тестовый период сроком в две недели. Он включает в себя одну вебинарную комнату на 20 участников. Весь функционал сервиса при этом доступен. Это хороший способ оценить качество сервиса перед покупкой какого-либо тарифного плана.
Итог
MyOwnConference ru является качественной и надежной площадкой для проведения вебинаров и онлайн конференций до 1000 участников. Широкий функционал сервиса и гибкие тарифные планы безусловно будут оценены пользователями системы.
Похожие публикации:
Хороший сервис при адекватной цене. Качество трансляции на должном уровне.
На этой площадке посещал вебинары несколько раз. Качество мне понравилось, аудио и видео без зависаний. Когда у самого возникла необходимость проводить вебинары — сразу решил использовать myownconference.ru. Доволен работой площадки и многообразием функций. Спасибо ребята, так держать!
Георгий, а к кому обращаться, если видео нет??
Я на этой площадке уже год как работаю. Пока нареканий минимум. Главное что звук всегда есть, абсолютно всегда. Что не может не радовать. А по функциональности, так я даже 20% не использую того что есть, хватает за глаза. Кстати ДЦ у них в Евросоюзе, а не как у конкурентов в США. То есть задержки минимальны. Всем удачных вебинаров!
Вячеслав, а куда обращаться, если видео почему-то нет. Звук есть, видел нет
Спасибо! Как раз подыскивал надежный сервис проведения вебинаров. Хочу тоже влиться в эту область, тем более есть чем поделиться с аудиторией.