Продающие сайты ежемесячно тратят внушительные суммы на контекстную рекламу. Это действительно необходимо, если от размеров продаж зависит бизнес ибо сегодня конкуренция в интернет практически по всем сферам такова, что без дополнительных финансовых вложений выйти в топ выдачи поисковиков по коммерческим запросам очень сложно.
Однако трата большой суммы на рекламу еще не является залогом её эффективности. Можно заложить на контекст солидный бюджет и получить при этом весьма и весьма скромный результат, а можно вложить совсем небольшую сумму и получить отличный результат! Как же оптимизировать расходы?
Что такое Alytics?
Система Alytics позволяет пользователям автоматизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Главное предназначение системы – это оптимизировать вложения в контекст и помочь пользователю добиться максимального результата при минимальных вложениях и трудозатратах.
Alytics дает своим пользователям тот инструмент, который раньше был доступен, пожалуй, только крупным агентствам и компаниям. Ежедневно по каждому ключевому слову и объявлению система собирает подробную статистику продаж и позволяет анализировать и оптимизировать такие показатели рекламы, как:
- стоимость лида (CPA)
- окупаемость вложений (ROI)
- процент конверсии (CR)
- прибыль
- выручка от продаж и т.д.
Возможно кому-то все эти показатели могут показаться незнакомыми, однако для интернет-маркетологов они представляют собой те величины, без анализа и оптимизации которых невозможно построить успешную рекламную кампанию.
Как работает Alytics
Например, у Вас есть две рекламные кампании по двум видам товаров (А и Б) в Яндекс.Директ и Google Adwords. Система Alytics на основе проведенного анализа покажет Вам какая из двух площадок более эффективна для рекламы А и Б, какой товар приносит Вам максимальный процент прибыли от вложенных средств в контекст, какие конкретно объявления из всего количества имеют самую низкую окупаемость и тратят «вхолостую» Ваш бюджет и т.д.
Анализ статистики возможен благодаря интеграции Alytics с Яндекс.Директ, GoogleAdwords и счетчиком GoogleAnalytics, а также при необходимости с CRM и Call-трекингом. Для получения информации с каких ключевых слов и объявлений приходят продажи, Alytics автоматически проставляет utm-метки для каждого ключевого слова, далее ежедневно сводит данные по затратам по каждому ключевому слову с данными по продажам из Google Analytics или из CRM.
Именно тесная интеграция и взаимодействие всех звеньев, участвующих в рекламной кампании, позволяет отслеживать эффективность на каждом этапе и проводить оптимизацию.
Помимо всего прочего, Alytics позволяет:
— Автоматизировать управление ставками таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных вложениях (для эффективных ключевых фраз повышать ставки, а для неэффективных фраз понижать). Интеллектуальный математический алгоритм самостоятельно принимает решения о назначении ставок в зависимости от заданной вами целевой стоимости лида. В алгоритме зашита математика, которая работает на основе вероятностного прогнозирования конверсии на основе накопленной статистики. Его главное преимущество в том, что, даже, на маленьком количествах данных он дает высокий результат.
— Генерировать контекстные объявления для Яндекс.Директ и Google Adwords из YML-файла (XML для выгрузки товаров в Яндекс Маркет). Ваши рекламные кампании всегда будут в актуальном состоянии – показ объявлений для товаров, которых нет в наличии, будет остановлен.
— Отслеживать конверсии и продажи через звонки (через динамический call-трекинг или User_id)
— Передавать данные о продажах из CRM (через API)
Стоимость услуг
Естественно все перечисленные «прелести» по автоматизации контекстной рекламы и управлению её не могут ничего не стоить. За свою работу Alytics взимает комиссию, которая зависит от бюджета, находящего под управлением системы. Однако весь функционал системы доступен для тестирования в течение 14 дней абсолютно бесплатно, чтобы Вы могли сами убедиться в эффективности инструментов Alytics.
Похожие публикации: