ClickMeeting – онлайн сервис проведения конференций и вебинаров через интернет

Миллионы людей во всем мире работают удаленно либо зарабатывают деньги при помощи сети, проводя занятия, вебинары, консультации и т.п. Спрос на сервисы, позволяющие организовать взаимодействие пользователей между собой посредством интернет, растет каждый день. Именно поэтому не лишним будет знать о подобных сервисах, чтобы в нужный момент начать с ними работать быстро и эффективно.

Что такое ClickMeeting?

ClickMeeting – современная платформа, направленная на решение различного типа задач дистанционного взаимодействия:

  • проведение онлайн вебинаров,
  • организация деловых совещаний,
  • онлайн обучение, демонстрация учебных материалов,
  • совместная работа над проектами,
  • демонстрация товаров,
  • виртуальная переговорная для сотен и даже тысяч участников.

кто нуждается в вебинарах

Платформа разработана таким образом, что для общения пользователей не играет роль ни их местоположение, ни операционная система, ни средство связи. Можно использовать как стационарный компьютер, так и ноутбук, планшет и даже смартфон. Ну а как это всё работает в деталях – разберем прямо сейчас.

Регистрация и подключение

Если вы используете ПК либо ноутбук, то всё, что вам понадобится для работы с Кликмитинг – любой браузер, кроме IE и Yandex. Просто заходите на главную страницу сервиса и проходите регистрацию.

бесплатная регистрация

При регистрации пользователям дается 7 дней бесплатного использования сервиса. Данные кредитной карты не требуются!

Для работы с платформой на смартфонах либо планшетах под управлением Android и iOS понадобится установка приложений из Google Play и AppStore.

Как создать комнату и запланировать вебинар

Сразу после регистрации и подтверждения указанного вами email система предложит запланировать предстоящее мероприятие.

форма создания вебинара

В указанной выше форме следует указать:

  • Название переговорной комнаты (оно будет фигурировать в URL, который вы будете рассылать участникам).
  • Тип переговорной: постоянная, запланированная, автомат, по запросу.
  • Дата и часовой пояс проведения вебинара.
  • Тип доступа: для всех, по паролю, по токену, платный (последняя опция доступна только для платных тарифных планов).

Как отличаются типы переговорной комнаты? Различия довольно существенные и их следует четко понимать:

  1. Постоянная – всегда доступна для входа и участия.
  2. Запланированная – можно войти только в определенное время.
  3. Автомат – демонстрация записи вебинаров в режиме реального времени, как будто вебинар проходит вживую.
  4. По запросу – демонстрация записи вебинаров, но с возможностью перемотки/приостановки записи участниками.


Рассмотрим функции остальных разделов формы планирования мероприятия:

  • Приемная – редактирование сведений о докладчике, программы вебинара.
  • Регистрация – настройка формы регистрации и связанного с этим функционала.
  • Ребрендинг – брендирование страницы входа.
  • Автоматизация – анонс вебинара на странице профиля организатора, автоматические уведомления участникам, автоматические приглашения на следующие мероприятия и прочие элементы автоматических действий.

автоматизация онлайн мероприятия

Отправка приглашений на вебинар

Следующий важный шаг – отправка приглашений пользователям на мероприятие. Определите роль пользователя (участник либо докладчик) и в специальном окошке указывайте адреса email либо выбирайте их из ранее импортированного списка контактов.

приглашение участникам конференции

Далее выберите шаблон приглашения: простое либо расширенное приглашение с программой мероприятия и сведениями о докладчиках.

Как начать вебинар

Основную подготовительную работу вы уже проделали. Осталась самая малость – провести мероприятие :)

интерфейс вебинарной комнаты

Функционал платформы ClickMeeting позволяет:

  • Демонстрировать экран докладчика.
  • Запускать видео с YouTube.
  • Использовать маркерную доску (whiteboard).
  • Создавать тесты и опросы, список вопросов.
  • Показывать презентацию.
  • Создавать призывы к действию.

Синхронный переводчик чата позволяет мгновенно переводить все сообщения на любой из 52 языков мира!

Инструменты для аналитики

Как и любой уважающий себя сервис проведения онлайн конференций и вебинаров, Кликмитинг имеет хорошую систему сбора статистики, при помощи которой можно анализировать следующие данные:

  • Длительность вебинара, число участников, время их нахождения в комнате.
  • География нахождения участников и используемые ими устройства.
  • Выбранные аудиторией варианты в опросах и тестах.
  • Отзывы и оценки участников о вашем мероприятии.

Тарифы ClickMeeting

Как я указывал в начале статьи, после регистрации вы можете использовать сервис бесплатно в течение 7 дней. После этого срока надо выбрать один из двух тарифных планов: Live и Automated.

тарифы Кликмитинг

Стоимость на скриншоте указано за размер аудитории вебнарной комнаты до 25 частников. Хотите больше – придется «раскошелиться» на бОльшую сумму :)

Выводы

ClickMeeting является современным сервисом проведения онлайн конференций и вебинаров. Имеющиеся в его распоряжении инструменты позволяют буквально за 10 минут настроить вебинарную комнату, форму регистрации участников, разослать приглашения и в дальнейшем  отслеживать необходимую статистику.

Инструменты автоматизации поднимают проведение онлайн мероприятий на качественно иной уровень и безусловно будут востребованы организаторами вебинаров. Ведь достаточно один раз создать вебинар, и дальше он будет работать сам по себе, без вашего участия! Это колоссально сэкономит время и силы, а вы сможете уделить внимание более важным и нужным вещам.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.
2 комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *