Для продающих сайтов очень важной задачей является добиться максимальной конверсии посетителей в клиентов либо покупателей. Но как это достичь? Существует целый набор инструментов, которые хорошо знают специалисты веб-маркетологи. Одним из самых действенных из них являются онлайн чаты для сайта, которые еще называются веб-мессенджерами.

Что такой мессенджер для сайта? Это небольшое окошко в углу сайта, где в режиме онлайн чата администратор может отвечать на вопросы пользователей. Не секрет, что в ряде случаев такие вопросы возникают – это особенно актуально для интернет-магазинов, хостингов, онлайн сервисов услуг и пр.

Многие ли пользователи отправят свой вопрос в техподдержку по электронной форме или используя форму обратной связи? Единицы! А ведь это несостоявшиеся клиенты и покупатели! Зачем их терять?! Режим онлайн чата хорош тем, что он привычен пользователям, при помощи этого инструмента можно быстро задать интересующий вопрос и также быстро получить ответ.

Чаты для сайта (веб-мессенджеры) бывают как бесплатные, так и платные (для посетителей сайта всегда бесплатны). Платные имеют больший функционал и возможности, позволяют подключить дополнительных операторов, но в большинстве случаев и бесплатной версии онлайн чата бывает достаточно. Зачем отдавать деньги за то, что вы и так не используете? Мы поможем вам сделать свой выбор, предоставив вам обзор самых популярных онлайн чатов для сайта!

Jivosite

Jivosite

Talkdriver

Talkdriver

Siteheart

Siteheart

Chatfocus

Chatfocus