Складчина — онлайн сервис совместных покупок

Нельзя не согласиться с тем, что непростая экономическая ситуация в стране заставляет людей, напрямую связанных с бизнесом, искать новые пути развития, способы удержаться наплаву. Отсюда появляются свежие нестандартные решения, о которых раньше никто никогда даже и не думал. Как Вам, например, идея объединяться вместе через интернет для того, чтобы купить что-то вскладчину либо по более низкой цене, чем при розничной продаже? Об уникальном онлайн сервисе, который удачно реализовал эту идею, мы сегодня и поговорим.

Что такое сервис «Складчина»

Онлайн сервис «Складчина» является площадкой, где люди могут объединиться друг с другом со взаимным интересом купить что-то по выгодной цене. Это могут быть продукты питания, товары для дома, товары для детей и пр.

sklad

Целевой аудиторией сервиса являются как обычные физические лица, так и представители малого и среднего бизнеса. Кто откажется купить товар дешевле либо с хорошей скидкой, так ведь? :) А между прочим это выгодно как продавцу, так и покупателю – ведь разница между стоимостью покупки и продажи позволяет предпринимателю иметь денежный оборот. Продавцу же всегда выгодней продать как можно больший объем товара, пусть даже и с хорошей скидкой – в любом случае он всегда останется в плюсе. Золотое правило оптовой торговли «больше объем – ниже цена» еще никто не отменял. Выгода взаимна – все остаются довольны :)

Более того, такой механизм закупок прекрасно подойдет и тем предпринимателям, которые пока не ориентированы на крупные оптовые заказы либо имеют ограниченный бюджет, и хотят купить небольшую партию товара по минимальной цене (к примеру, пробную партию). Также это позволяет объединиться во взаимовыгодный тандем тем бизнесменам, которые в реальной жизни не могут сделать это по вполне понятным причинам.

Как работает сервис совместных покупок

Сами создатели называют свой сервис «торговым онлайн редукционом совместных закупок». Все его участники влияют на финальную стоимость товара, и каждый покупатель получает товар по наименьшей цене. Чтобы лучше понять эту схему, рекомендую посмотреть данный ролик, после которого все становится понятно:

Давайте чуть подробней разберем механизм торгов на сервисе «Складчина». Итак, сервис выставляет на продажу какой-то товар – ЛОТ. Он в свою очередь состоит из БИДов – мелкооптовых партий, которые представляют собой минимальный заказ в ЛОТе. У ЛОТа есть начальная цена, по которой он выставляется на аукцион, и есть конечная (финишная) цена, по которой он отдается покупателю.

лоты и биды

Каждый участник складчины, покупая свой БИД в ЛОТе, снижает стоимость от стартовой к финишной. Таким образом, чем больше участников торгов, тем меньше конечная стоимость товара. В этом и состоит смысл совместной покупки либо покупки вскладчину.

Торги длятся от одного до пяти дней. Если время ЛОТа истекло, то продажа товаров происходит по «Стоп-цене», т.е. той цене, на которой остановились торги.


О каждом товаре, в зависимости от точки входа на него (через Каталог товаров, меню «Активные складчины», меню «Неактивные складчины», раздел «Вече») Вы можете узнать следующую информацию:

  • Описание товара
  • Сколько заявок оставлено другими пользователями
  • Стартовая и финишная стоимость
  • Идут ли торги по данному товару
  • Если торгов нет, посмотреть, есть ли предварительные заявки и сколько их, а также узнать предварительную дату начала складчины

описание лота

На интересующий товар, по которому еще нет торгов, можно оставить свою предварительную заявку, после чего Вы будете регулярно информированы о текущей подготовке складчины по нему.

Преимущества сервиса

О взаимной выгоде продавца и покупателя мы уже говорили выше – не будем на этом останавливаться. Большим достоинством сервиса является его полная прозрачность работы и автоматизация всех действий.

Не секрет, что принцип совестных закупок либо покупок вскладчину не нов, однако в рунете он представлен практически серыми схемами в виде специализированных групп на форумах и в социальных сетях. Согласие там происходит на словах, по взаимной договоренности, и его стороны не защищены от обмана или мошенничества.

Также существуют онлайн сервисы, которые построены по весьма примитивной системе «каталогов-организаторов» и имеют множество недостатков, среди которых отсутствие автоматизации торгов и невозможность добиться действительно минимально возможной цены на товар.

Итог

Давайте подведем итог и обозначим те позиции, которые выгодно отличают сервис «Складчина»:

  1. Влияние покупателей на финальную стоимость товара
  2. Автоматизация процесса поиска, сбора заявок, оповещения и проведения торгов
  3. Возможность участия в торгах как юридических, так и физических лиц
  4. Сервис может работать в любом регионе, при этом доставка до покупателей в месте проведения торгов бесплатна
  5. Сервис бесплатен для пользователей

преимущества сервиса

Внимание! В настоящее время проект закрыт и более недоступен.

фото автора Сергей Сандаков, 43 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.
10 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *